RocketSale PS Plus Xbox подписки

Category: Об играх

Category: Об играх

photo_2023-07-25_01-16-17
Об играх

EVERSPACE 2

Шестого апреля состоялся полноценный релиз космического экшена EVERSPACE 2. Говоря о второй части, нельзя не упомянуть первую. Ведь именно благодаря ей проект получил визуально узнаваемый стиль, большинство механик и сюжетную основу.

Только вот жанры у игр разные. Первая EVERSPACE была почти чистокровным рогаликом, игрока сажали в кабину космического истребителя и выпускали в череду галактических секторов, случайно сгенерированных искусственным интеллектом. Порядок локаций и местных врагов, которых мы посещали, а так же активности в зонах были подобраны с десятки разных вариантов. Нашей задачей было выжить и обогатиться деньгами, ресурсами. Естественно, с первого раза сделать это было крайне сложно, поэтому мы умирали, начинали с начала и так по многу раз, пока не отточишь навыки. С точки зрения логики это объяснялось тем, что главный герой – клон. В любом случае, игрокам понравилось настолько, что разработчики решились на создание продолжения.

EVERSPACE 2 во многом продолжает добрые традиции оригинала и развивает их в нечто большее. Сюжет первой части был в основном сосредоточен на истории самого главного героя и лишь побочно на предотвращение галактической войны. Во второй же части наш протагонист всего-то частица вселенной, брошенная в бурный поток глобальных событий. Став практически обычным человеком, Рос пытается начать нормальную жизнь. Но статус клона вне закона постоянно преследует его, загоняя в новые переделки. В итоге он поселился на заброшенной базе в куске камня, летающего в отдаленном космическом секторе. Постепенно мы заводим новых товарищей, а так же узнаем о грандиозном плане: «как стать богатыми и свободными до самой старости». Главная сюжетная ветка примерно длится десять-двадцать часов, в зависимости от сложности, на которой вы будете играть. Основные квесты проведут вас практически через все звездные системы, доступные в игре. Но помимо их вас ожидает еще два типа заданий, предназначенных не только для того, чтобы дать вам ресурсы, но и чтобы познакомить с местными обитателями. Сценарные-побочные квесты вы всегда сможете получить на главных аванпостах звездных систем и в торговых точках. Тут вам и банальные задания по доставке, и  загадки по изучению древней инопланетной расы. А вот со сгенерированными побочками вы столкнетесь при перелете в одну систему из другой. Пока ваш корабль совершает гиперпространственный прыжок, на вашем локационном мониторе тут и там будут появляться точки с неизвестным сигналом. Почти всегда это рандомно созданные сценарии, где вам нужно будет кого-то спасти от бандитов, разрушить базу противника, решить пару головоломок или найти спрятанный предмет. Иногда это интересно, иногда рутинно. Для путешествия нам откроют доступ к семи системам, в каждой их которых будет с десяток посещаемых локаций. Открываться они будут по мере прохождения основной сюжетной линии. А полеты между ними станут такими своеобразными загрузочными экранами. Из окружающего нас ждут туманности, межпланетные пылевые облака, верхние слои атмосферы газовых планет и даже гигантские скелеты древних существ.

photo_2023-07-18_00-33-30
Об играх

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen выходит в октябре этого года. Это переосмысление / перезагрузка своего предшественника 2014 года выйдет в пятницу, 13 октября. Большой новый трейлер, посвященный Iron Maiden, содержит массу экшена с элементами металла, который демонстрирует графику игры на движке Unreal Engine 5.

Это был долгий путь для Lords of the Fallen, которые начали свою жизнь как Lords of the Fallen 2 года назад, прежде чем разработка была перезапущена с нуля. В прошлом году игра была повторно анонсирована как The Lords of the Fallen, прежде чем вернуться к своему первоначальному названию. Открытый мир игры, вдохновленной Souls, в пять раз больше оригинального и поддерживает онлайн-кооператив. Бой также был изменен, чтобы сделать его более быстрым и плавным, и разработчик Hexworks обещает, что игра в целом будет похожа на экшн-RPG.  В прошлом году на Gamescom мы получили ознакомительный трейлер, в котором были продемонстрированы мрачные, более готические тона игры.

Поскольку этот трейлер выпущен в рамках презентации State of Unreal, он менее кинематографичен, чем предыдущие трейлеры, и вместо этого фокусируется на некоторых элементах визуального оформления игры. К счастью The Lords of the Fallen по-прежнему выглядит великолепно. Так же разработчики поделились системными требованиями. Увы, подробностей о настройках нет, зато известно, что игра точно запустится с видеокартой GeForce GTX 1060. В рекомендованных же значится GeForce RTX 2080. Системные требования в целом выглядят так:

Минимальные:

Процессор — intel i5 8400 или AMD Ryzen 5 2600;

Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 590;

Оперативная память — 8 ГБ;

Свободное место — 45 ГБ.

Действие Lords of the Fallen разворачивается через 1000 лет после оригинальной Lords of the Fallen, и, по словам Hexworks, он был разработан с учетом кооперативной игры. Согласно пресс-релизу, выпущенному ранее, два игрока могут играть вместе в непрерывной онлайн-игре и испытать “обширный опыт RPG, наполненный квестами NPC, привлекательными персонажами и богатым повествованием”.

Мир живых и мир мертвых неразрывно связаны друг с другом, с уникальными путями или врагами, присутствующими в одном царстве, но не обязательно в другом. Однако это не все плохие новости – преданные исследователи могут найти сокровища, если найдут идеальное место, чтобы зажечь эту лампу. Умбральная лампа наделяет многими другими способностями, но будьте осторожны с тем, как свободно вы ее используете – чем дольше вы остаетесь в мире мертвых, тем более смертоносной она станет. Конечно, поскольку это soulslike опыт, оба королевства полны могущественных боссов, и вам придется использовать все имеющиеся в вашем распоряжении боевые навыки, чтобы проложить себе путь через Lords of the Fallen. От чудовищных демонических сущностей до грозных рыцарей, движимых извращенным благочестием, вас ждут несколько боссов поистине ужасающего вида. Сиквел хардкорной экшен-RPG Lords of the Fallen от новых разработчиков.

 

На протяжении веков народ страдал от злобного божества Адира, пока, наконец, он не был свергнут. Однако бог нетленен… По прошествии многих тысячелетий Адир должен воскреснуть. Вам предстоит взять на себя роль одного из прославленных Тёмных Крестоносцев и отправиться в путешествие между миром живых и миром мёртвых.

photo_2023-07-18_00-33-29
Об играх

FC 24

Тринадцатого июля во время официальной прямой трансляции EA Sports представила EA Sports FC 24, замену своей чрезвычайно популярной франшизе FIFA. Об отказе от лицензии FIFA было объявлено в прошлом году, и сегодня мы впервые увидели EA Sports soccer этого года.

В этом году главное внимание EA Sports уделяется передовым технологиям. Фирменный движок Frostbite от EA возвращается, но с улучшениями, включая новую модель персонажа Sapien skeletons, впервые представленную в нашем выпуске Madden NFL 24 в прошлом месяце. Скелет гарантирует, что игроки выглядят более реалистично, когда стоят на месте, но также и в движении, создавая более реалистичные движения, которые влияют как на визуальные эффекты игры, так и на игровой процесс. В этом году Frostbite также включает в себя новую технологию GPU cloth, которая призвана гарантировать, что комплекты игроков движутся подобно реальным материалам в ответ на движение игрока. Вы также можете ожидать улучшения игрового процесса в день матча благодаря новым анимациям и сценам, демонстрирующим действия, происходящие вокруг поля, а не только на нем.

Важной новой технологией с этой записью является HyperMotionV. Эта технология призвана передать ритм и плавность реального футбола в EA Sports FC 24. Используя эту технологию, игрок из реального мира может выполнить новый ход, которого нет в игре, затем, в течение нескольких дней, HyperMotionV может использовать объемный захват для создания точной анимации вокруг этого нового хода и внедрять его в игру быстрее, чем когда-либо. Звучит впечатляюще, поэтому имеет смысл, когда EA Sports заявляет, что технология HyperMotionV присутствует только в версиях EA Sports FC 24 для PlayStation 5, Xbox Series X / S и ПК.

Наконец, в игру этого года включена новая система, известная как PlayStyles. Используя оптимизацию Opta, PlayStyles выходят за рамки игровых рейтингов серии, чтобы по-новому оживить спортсменов. Каждый стиль игры наделяет звезд и других игроков уникальными способностями, способствующими созданию более аутентичного впечатления на поле.

EA Sports также анонсировала появление в игре новых лиг, в том числе Лиги F и Фрауэн-Бундеслиги, которые присоединятся к существующим лигам, таким как Лалига, Бундеслига, Серия А и Конмебол Либертадорес. Компания также объявила об эксклюзивном обновлении контракта с UEFA, благодаря которому EA Sports FC 24 станет единственным местом, где вы сможете сыграть в Лиге чемпионов УЕФА, Женской Лиге чемпионов УЕФА, Лиге Европы УЕФА, Лиге конференций Европы УЕФА и Суперкубке УЕФА. Наконец, мы узнали, что серия FC получила долгосрочное продление с участием Премьер-лиги.

EA Sports также представила звезду “Манчестер Сити” Эрлинга Халанда в качестве звезды обложки для записи этого года. EA Sports FC 24 выходит 29 сентября для PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК. Те, кто купит Ultimate Edition, получат ранний доступ, начиная с 22 сентября.

Кажется, FC 24 сможет полностью заменить реальную жизнь. Уж очень хорошо сделано.

photo_2023-07-12_23-32-49
Об играх

Prince of Persia: The Lost Crown

Prince of Persia: The Lost Crown – мусор? Когда после тринадцатилетнего ожидания нам показали новый принц Персии с аниме и фортнайт эффектами и, внимание, с героем, который не принц Персии, реакция людей оставила желать лучшего… Для Ubisoft картина по крайней мере разворачивается несладко. Люди, совершенно не разбирающиеся, с превеликим удовольствием посмеются, в то время как у преданных фанатов сгорело настолько, что игре навалили большое количество дизов. Соотношение позитивного и негативного фит.бека так перевешивает в сторону последнего, что с Принцем не сравнится даже последний SAITS ROW. Уже ясно – на релизе игру уничтожат. Казалось бы, почти все приняли единое мнение, однако журналисты из всех орудий бьют по фендому.

Отличились издание The Gamer, которое опубликовало статью: « Геймеры не заслуживают Prince of Persia: The Lost Crown». Мол, все кому не нравится игра, просто расисты, недовольные тем, что главный герой – темнокожий. В итоге, вся статья свелась к выводу о том, что если игроки будут сопротивляться новому и не проглатывать все, что вам дают, тогда Ubisoft будут делать исключительно игры с большим миром, заполненным миссиями, так как это в глазах публики «нормально». Все, кто успели прочитать этот шедевр, выразились крайне нелестно («самая тупая вещь, которую мне доводилось читать»). С ними как раз таки можно согласиться. Отсутствие критики, потребление без вопросов – все это приведет к худшему.

Не думайте, что олдфаги засирают новую серию лишь потому, что она новая, нет. В этой серии много проблемных игр, которые погубили репутацию проекта на многие годы. Проблема глубже, чем могло бы показаться. Давайте разбираться. Естественно, первая претензия в списке, предъявленном разработчикам, был факт того, что мы играем не за вернувшегося принца. Запуская игру, название которой говорит само за себя, мы ожидаем, что будем играть за принца Персии, но не тут-то было. Нам подсунули героя – совершенно рандомного наемника, преследующего цель: спасти принца (его похитили).

Дальше у нас, конечно же, визуал. Игра выглядит отвратительно. Именно в контексте серии, это неуместно в рамках Принца Персии. Художники игры сказали, что их задача: объединить восточную культуру Персии с современной модой. Отсюда и дреды, мультяшные эффекты, ведь игра хочет зайти современному ребенку. Загвоздка, возникшая здесь, связана с тем, что Ubisoft просто выбросили свою фан. базу за борт. Основную часть фендома состовляют люди тридцати-сорока лет. Им, считайте, в лицо сказали, что игру, которую они ждали десять с лишним лет, сделали не для них.

Про звуковое сопровождение и речи не может идти. Чем думали разработчики, когда засунули туда реп? Игра не то, что отклоняется от канона, она полностью отделяется от него. Никакого уважения предыдущих частей, попыток развить задумку, вообще ничего. Сплошное уничтожение.

Некоторые предсказывают, что эта часть положит конец серии. Ubisoft и без этого с уверенной скоростью летят в пропасть, а тут еще и долгожданный Принц, перед которым отменили восемь крутых проектов (и это только известное число), настолько подкачал. Разочарование, не больше.

photo_2023-07-11_23-08-38
Об играх

Crash Team Rumble

Crash Team Rumble, как и предыдущие Crash Bash и Crash Team Racing на нитротопливе, представляет собой напряженный многопользовательский вариант знаменитой 24-летней платформерной франшизы.

В нем две команды по четыре человека соревнуются друг с другом в гонке, чтобы узнать, какая команда первой соберет и внесет 2000 фруктов Вумпа. Формула, дополненная оптимизированным управлением, которая обеспечивает восхитительный многопользовательский режим небольшого размера и соперничества. Эта простота – одна из самых привлекательных особенностей Crash Team Rumble. В игре есть бочка, полная ДНК, привезенная непосредственно из основной серии Crash Bandicoot. Бег, прыжки и атаки – все это похоже на очередную пробежку по замку Кортекс. Управлять Крэшем – или одним из девяти других начальных персонажей франшизы – чудесно.

Вы можете наслаждаться Crash Team Rumble только с этими элементами. Все, что вам нужно знать, как это делать, это перемещаться по карте, собирать фрукты Вумпа (либо прямо с земли, либо разбивая ящики), складывать их в точке захвата вашей команды и избегать любых врагов, которые хотят сражаться. Вы узнаете все это за считанные секунды после перехода в Crash Team Rumble, но вам предстоит раскрыть гораздо больше глубины, изучая все, что могут предложить эти стремительные игры по сбору ягод.

Многие дополнительные сложности отходят на второй план, когда вы прыгаете, забираете драгоценные камни и используете пылесос Dingodile, чтобы зависнуть в воздухе на несколько секунд. Три класса персонажей – бомбардир, блокирующий и бустер – также иногда могут превратиться в нечто большее, чем просто аккуратные организационные рамки, поскольку любой персонаж может выполнять любую роль, если использовать его творчески.

Потребности вашей команды будут органично меняться по ходу матча, поэтому вам может понадобиться выполнить все три задания в одной игре. Дингодайл классифицируется как блокирующий, хотя я обнаружил, что охотюсь за драгоценными камнями и повышаю своих товарищей по команде, собирающих Вумпу, вместо того, чтобы блокировать только на несколько матчей.

Радость одиночных игр Crash Bandicoot заключается в выполнении. Вам нужно изучить каждый дюйм карты, чтобы завоевать и раскрыть все ее секреты. Легко перейти на следующий уровень или в новую игру, как только все коробки разбиты и босс побежден.

Несмотря на то, что Crash Team Rumble частично создана на основе однопользовательских игр Bandicoot, конечная цель не может быть менее отличной. Единственные боссы, которых вы побеждаете, – это другие игроки, и часто это происходит не благодаря идеальному исполнению. Это беспорядочные, хаотичные, наполненные платформерами матчи, которые сводятся к проволоке. Способности, драгоценные камни и реликвии значительно усложняют Crash Team Rumble. Получение нескольких драгоценных камней, обычно трех ромбовидных платформ, расположенных рядом друг с другом, дает вашей команде дополнительные фрукты Вумпа за каждую сданную партию. Дополнительные способности можно выпадать практически в любом месте карты. Также собранные реликвии можно использовать для разблокировки специальных станций по всей карте.

photo_2023-07-07_21-54-08
Об играх

The Legend of Heroes: Trails into Reverie

На протяжении почти 20 лет Nihon Falcom создавала один из богатейших ансамблей оригинальных персонажей, истории и политики в видеоиграх с The Legend of Heroes. На протяжении трех повествовательных дуг (и подсчета очков) игроки исследовали множество разнообразных локаций, культур, правительств и организаций, что сделало континент Земурия самым обжитым миром, с которым они когда-либо сталкивался в среде. Trails into Reverie, последняя запись в продолжительной франшизе, является горько-сладкой кульминацией; возможно, вам придется навсегда попрощаться с некоторыми из этих персонажей после того, как сериал успешно покорил ваше сердце.

После бесчисленных эмоциональных моментов радости, шока и трагедии, чем дальше геймеры продвигались в этой записи, тем больше некоторые боялся попрощаться с этими замечательными и приятными персонажами, которых они так нежно полюбил. Битва продолжает развиваться сама по себе, и даже, несмотря на то, что история, возможно, одна из самых слабых в серии на данный момент, глубокая тема того, что формирует человека таким, какой он есть, с тех пор не выходит у людей из головы.

Чтобы внести ясность, уточним, это 11-я запись продолжающейся серии. Начиная с Trails in the Sky, крайне важно воспроизводить их по порядку, чтобы получить максимальную отдачу от повествования. Trails into Reverie служит более или менее эпилогом для обеих дуг Crossbell (Trails from Zero / Тропы к Azure) и Erebonia (Trails of Cold Steel I – IV).

С момента окончания Великих сумерек прошло шесть месяцев, и теперь, когда автономное государство Кроссбелл освобождено Эребонией, оно, наконец, собирается объявить о своей независимости, пока знакомый враг не помешает планам. По сравнению с остальной частью серии, Reverie, пожалуй, является самым необычным повествованием, создающим более упорядоченный опыт, сохраняя при этом высококачественное повествование и развитие персонажей, которых ожидают давние фанаты. Вместо демонстрации одного главного героя три разные ветки посвящены конкретному персонажу – в первую очередь серии. Задумчивость возвращает вас на место бывших главных героев Ллойда Бэннингса и Реана Шварцера, а также человека в маске, которого поклонники серии наверняка помнят под именем “С”. Пути этих персонажей расходятся в другом захватывающем повествовании, где каждый из них преодолевает личное бремя, с которым они боролись на протяжении последних нескольких игр. История каждого персонажа достигает удовлетворительного завершения

Несмотря на то, что в серии, как известно, есть уровень свободного исследования, Reverie – это гораздо более простой игровой процесс, структура которого аналогична Trails in the Sky 3rd. Здесь нет традиционных побочных квестов, что, в конечном счете, разочаровывает, поскольку игрокам нравилось узнавать новые знания об этом мире. Тем не менее, The Legend of Heroes мастерски развивает локации, которые вы неоднократно посещаете в разных играх; даже когда в локации, где вы не были в нескольких играх, особо нечего делать, все равно приятно побродить по ней и поговорить со знакомыми лицами. Боевые действия в серии Legend of Heroes, в целом отличные, с самого начала были более или менее одинаковыми. Со временем их упростили, что огорчает, но основные элементы, к счастью, остались нетронутыми. Единственная примечательная механика, представленная в этой записи, называется “Единый фронт”, в которой вы может развязать тотальную атаку, которая наносит огромный урон вашим врагам или исцеляет весь ваш отряд. Помимо сюжета, основной игровой процесс разворачивается в необычном месте, известном как Коридор истинных Грез. Это не только своего рода домашняя база для актерского состава, но и место, где обитает большая часть дополнительного контента, включая покупку снаряжения, рыбалку (основной продукт серии) и простую, но хорошо продуманную карточную игру Vantage Masters.

photo_2023-07-06_23-04-42
Об играх

Atlas Fallen

Игра должна была выйти в мае, но Deck 13 объявила, что выход перенесен на август. Более конкретно, Atlas Fallen теперь появится на PlayStation 5, Xbox Series X / S и ПК 10 августа. Эта новость появилась после того, как предпросмотрщики недавно ознакомились с игрой в рамках пресс-мероприятия и после демонстрации игры на PAX East, которая состоялась на прошлой неделе. Что касается того, почему Deck 13 откладывает Atlas Fallen, команда говорит, что ей нужно больше времени для игры.

“Дорогие игроки, спасибо вам за огромную поддержку, которую мы получили до сих пор в Atlas Fallen. Начиная с ваших восторженных комментариев к нашим видео-тизерам онлайн и лично на PAX East и заканчивая положительными анонсами от критиков, мы благодарны и польщены тем, что вам не терпится поиграть в нашу игру. Нашей целью всегда было создать незабываемую ролевую игру в уникальной обстановке с захватывающим игровым процессом и возможностью полноценного сотрудничества с другом.

Мы бы хотели уделить игре немного дополнительного времени, которое позволит нам выпустить наилучшие возможные версии Atlas Fallen. Чтобы добиться этого, мы приняли непростое решение отложить запуск Atlas Fallen по всему миру до 10 августа 2023 года. Приносим извинения за эти разочаровывающие новости. Мы вернемся в начале лета, чтобы поделиться обновлениями игры, в том числе новыми игровыми кадрами и вашим первым взглядом на многопользовательский игровой процесс. Мы не можем дождаться, чтобы подарить вам фантастические впечатления от безлюдных земель Атласа этим летом “.

Трейлер натолкнул игроков на мнение, что игра невероятно напоминает Forspoken.  Если отбросит все предрассудки, то игра выглядит очень круто. Красочная и масштабная. Похоже на какую-то аркадную слешерную систему. Жаль, что мы не видим более открытых Всемирных игр, происходящих в широких дюнах великой пустыни, и все же Atlas Fallen предлагает много новых идей, включая движение по песку, который заменяет традиционный спринт. Мы попадаем в выжженный солнцем мир, где происходят действия. Игра сосредотачивается вокруг вашего собственного персонажа, который завладел волшебной перчаткой – важный элемент снаряжения, которое занимает центральное место в его постапокалиптической истории. Нравится темп игры, каждый основной элемент игрового процесса сопровождается действием, экшеном. Atlas Fallen ловко объясняет все, что вам нужно знать в первые минуты игры. А его ранние руководства так же служат цели связать вас с Найлом – таинственной сущностью, живущей внутри вашего мощной и легендарной перчатки. Есть много способов передвижения. Например, способность Рей позволяет вам поднимать платформы другие скрытые достопримечательности из песка. Вы можете запустить Дэш, чтобы дать себе дополнительное ускорение в воздухе после того, как вы израсходовали оба прыжка. Большое количество квестов с НПС, у каждого из которых есть своя предыстория. Так же есть возможность достаточно быстро получить доспехи в самом начале игры. И это круто, что такой четкий индикатор процесса был добавлен. Что дает причину пойти выполнять задания, исследовать мир и охотиться, копя на обновление.

Игра однозначно заслуживает шанса.

photo_2023-07-05_19-57-32
Об играх

Tower of Fantasy

Прошло почти два года с момента релиза игры…И теперь уже точно можно заявить, что игра полный провал. Абсолютно все геймеры, поигравшие в Tower of Fantasy, отозвались о ней крайне печально. К рассуждениям мы подойдем с максимально холодной головой, но, даже так, проект ничего не спасет.

Стоит упомянуть, что игру в первую очередь сравнивают с Genshin Impact, так как Tower of  Fantasy пыталась составить конкуренцию.

Совсем недавно разработчики все-таки додумались добавить русский язык, но, спешим огорчить, он доступен только для стран Европы. Игроки на Азии, Америке, Канаде (и так далее) просто напросто не увидят его. На самом официальном сайте русский язык отсутствует в поддерживаемых языках. Не успев зайти в игру, вы сразу столкнетесь с довольно смешным обстоятельством – само окошко. Мало того, что Hotta Studio на фон добавили какой-то мувик, так еще и система регистрации поражает. Доступно 6 вариантов, но Россияне могут использовать только два. Игра же – просто шедевр.

Запускается почему-то в оконном режиме. Правда, с этого момента, не очень понятно с какой стороны зайти, чтобы не солгать. Благо, заставку скипнуть можно. После нее вам предоставят выбор между двумя странниками, где в лицо сразу бросается чудный перевод, о котором мы говорили ранее. По всей видимости, склонений не хватает во всей игре, это не одна маленькая ошибочка. Когда вы трудом, потом и кровью переживете несколько загрузок, вы наконец-то сможете влиться в процесс. Игра лагает, причем лагает несчадно. Мы еще не оказались в открытом мире, но одного движения мышкой, чтобы повернуть камеру, хватает на пару минут посиделок, наблюдений усердных попыток вашего устройства справиться с оптимизацией. Если вас хватило дойти до момента, где разработчики попытаются научить вас управлять своей куклой, поздравляем, у большинства сгорит. Вы нажмете единичку, персонаж использует свою какую-то способность, похожую на Кецин из Genshin Impact, и кадры полетят безумно. По поводу графики вообще ничего не скажешь. Наш персонаж умеет разговаривать, уже какой-то прогресс, но вот только при этом рот у него не открывается. Какие-то сверхтехнологии или паранормальные явления, выбирайте, что лучше подойдет к описанию. Ну и дальше идет лазанье по стене. Кстати, привыкайте, увидев сундук, вы на радостях не сможете собрать его так, как могли бы собрать в нормальной игре. Разработчики решили усложнить жизнь настолько, что сундуки собираются три-четыре секунды. Затем мы встречаем босса. Ну, точнее сказать, попытку создания босса. К слову, нам не дают даже подраться с этой собакой, просто жми себе кутеешки и смотри на прекрасную прорисовку, от которой создается впечатление, что мы деремся не с огромной двухголовой псиной, а с плюшевым щенком. После нам необходимо победить каких-то врагов, и все вроде хорошо. Но, если вы подумали, что можно спокойно отойти, а потом вернуться к игре, вы ошиблись. Зайдя заново, вы заспавнитесь в какой-то неизвестной деревне без всякого объяснения, что и как.

Честно, в игре настолько много минусов, что даже плюсы на их фоне незаметны. Ошибки везде. Рисовали как будто десять разных людей, передавая друг другу стилус. Анатомия настолько незнакома разработчикам, что персонажам на баннерах буквально ноги выворачивает.

В общем, решайте сами, дать ли шанс такой игре.

photo_2023-07-03_23-54-19
Об играх

Madden NFL 24

Madden NFL 24 продолжает улучшения игрового процесса по сравнению с прошлым годом, добавляя некоторые захватывающие дополнения.

FieldSense продолжает развиваться в Madden NFL 24, со значительными улучшениями по обе стороны мяча. Новая система “оспариваемый захват” обеспечивает защитникам больший контроль при игре в приемной, а новые типы подката предлагают больше способов поразить игрока мячом. Чтобы бороться с этим, нападение получает новые инструменты и улучшения, причем самый большой шаг вперед направлен на решение давней проблемы франшизы Madden: потери инерции у приемников после того, как они поймают мяч. Теперь, если вы нажмете на приемник с ходу, он не будет сбивать с толку скорость, как это было в предыдущих играх. Заметно значительное улучшение в том, как ведут себя приемщики после получения мяча, благодаря более эффективному прохождению перекрестков и полос. Приемники также могут выполнять ныряющие захваты, но теперь QBs также могут нырять и выполнять свои пасы, что делает игру более динамичной. На момент запуска Патрик Магомес будет единственным QB-игроком НФЛ с возможностью погружаться в свои передачи, но вы сможете разблокировать эту способность в режиме карьеры.

Те, кто держит мяч, не единственные, кто получает удары на поле, и система “Бей всем”, представленная в Madden NFL 23, распространяется на блокирующие в Madden NFL 24. На самом деле блокирующие получают огромное преимущество в этой игре, включая динамические двойные команды, блоки фишек и возможность переходить в двойные команды и из них и переходить от защитника к защитнику. Блокирующие теперь обнаруживают и фиксируют свои цели раньше, что позволяет игрокам быстрее выходить на свои беговые дорожки.

С Madden NFL 24 разработчик EA Tiburon стремится сделать игру каждой команды особенной. В дополнение к постоянному использованию аутентичных саундтреков для каждого стадиона, а также уникальным преимуществам домашних полей и дальнейшему расширению сборников игр каждой команды, разработчики различными способами улучшили A.I. Продвигаясь вперед, A.I. использует передачу, основанную на навыках, введенную в прошлогодней игре, что позволяет выполнять более точные броски в зависимости от уровня мастерства, с которым вы соревнуетесь. Новая логика искусственного интеллекта дает командам, управляемым процессором, больше знаний о том, как избежать давления со стороны противника, а также лучшее представление о падении и дистанции, плюс навыки приемников и защитников. Все это было сделано для удобства одиночной игры, что дало каждой команде разные ощущения от игры.

Спустя много лет после исчезновения популярные мини-игры из предыдущих версий возвращаются в полную силу в Madden NFL 24. Эти игры позволяют вам сосредоточиться на определенных областях игры в футбол, чтобы попытаться набрать наибольшее количество очков. На момент запуска Madden NFL 24 будет включать по меньшей мере 25 мини-игр, и еще больше игр появится в онлайн-сервисе игры. При запуске игроки могут соревноваться в таких играх, как прохождение цели, стремительная атака, ближний бой, опциональная атака и выживание.

Релиз состоится 19 августа этого года. Посмотрим, насколько сильно улучшения помогут набрать фанатов.

photo_2023-06-30_22-35-40
Об играх

Immortals of Aveum

«Бессмертные из Aveum» были представлены коротким тизером на «2020 Game Awards». Из ролика следовало, что это игра на ранней стадии разработки, потому было неожиданно, когда стало известно, что игра выйдет 20 июля 2023 года. Дата релиза теперь сдвинулась, но всего на несколько недель. Теперь игра выходит через месяц и пару дней, 22 августа во вторник.

Как вы знаете, это наша первая игра в качестве самофинансируемой независимой студии. Пять лет назад мы решили амбициозно создать оригинальный Magic FPS в новом фэнтезийном мире. Попутно мы справились с пандемией, собрали новую команду, разработали на Unreal Engine 5.1 и раздвинули границы того, что мы считали возможным. Теперь видна финишная черта.

Недавние отзывы об игре доказывают нам то, что мы уже чувствовали: Immortals of Aveum – это нечто особенное. Чтобы полностью реализовать наше видение, мы собираемся потратить несколько дополнительных недель, назначив нашу новую дату запуска на вторник, 22 августа. Это даст нам время для дальнейшей доводки игры, завершения оптимизации всех платформ и успешного запуска. Мы обязаны перед самими собой и перед вами сделать это правильно.

Высказался директор игры – Брет Роббинсон.

Не так давно появился гемплейный трейлер, где нам представили боевки в игре. Сразу начнем с того, что по поводу сюжета невероятно мало информации, поэтому непонятно, будут ли сражения гармонично смотреться на его фоне и дополнять его, или как таковой истории не будет вообще. Ролик начался с диалога персонажей, из которого понятно, что есть какой-то камень, который героям зачем-то понадобился. Несмотря на то, что будет шторм, персонажи все равно сделали по своему, высадившись на достаточно разрушенной локации. Ну, или, по крайней мере, точно безлюдной. Все показывается с PlayStation 5.  Кат-сцены, показанные в видео, впечатлили своим видом. Шутер гораздо больше уходит в экшен, нежили в RPG. Мрачная обстановка, неплохая, даже хорошая графика, невероятное большое количество спец. эффектов. Звуковым сопровождением все остались довольны. Главная особенность игры, что это не просто шутер от первого лица, где мы будем стрелять из привычных оружий, нет. Здесь мы мастерски обращаемся магией. Дали посмотреть на меню. Честно, модельки персонажей показались сомнительными, это не первая выходящая игра с таким моментом. Такие же модельки использовали примерно 10 лет назад, неужто к 2023 году нельзя было придумать что-то новое?

Были показаны механики разгадывания загадки, где мы с помощью лазера должны попасть в нужные точки, после чего появится босс. Кстати, по поводу врагов – они выглядят нормально, даже чуть  лучше нормального. В общем и целом – игра классная, достойная, в нее точно стоит поиграть.

Призови свою силу, овладейте своей магией в Immortals of Aveum.

и испытайте быстрый, плавный бой, основанный на заклинаниях от первого лица, где магия лежит в основе как нападения, так и защиты. Игроки могут творчески использовать все три силы магии и получают вознаграждение за умные последовательные атаки и своевременные контратаки.