На протяжении почти 20 лет Nihon Falcom создавала один из богатейших ансамблей оригинальных персонажей, истории и политики в видеоиграх с The Legend of Heroes. На протяжении трех повествовательных дуг (и подсчета очков) игроки исследовали множество разнообразных локаций, культур, правительств и организаций, что сделало континент Земурия самым обжитым миром, с которым они когда-либо сталкивался в среде. Trails into Reverie, последняя запись в продолжительной франшизе, является горько-сладкой кульминацией; возможно, вам придется навсегда попрощаться с некоторыми из этих персонажей после того, как сериал успешно покорил ваше сердце.
После бесчисленных эмоциональных моментов радости, шока и трагедии, чем дальше геймеры продвигались в этой записи, тем больше некоторые боялся попрощаться с этими замечательными и приятными персонажами, которых они так нежно полюбил. Битва продолжает развиваться сама по себе, и даже, несмотря на то, что история, возможно, одна из самых слабых в серии на данный момент, глубокая тема того, что формирует человека таким, какой он есть, с тех пор не выходит у людей из головы.
Чтобы внести ясность, уточним, это 11-я запись продолжающейся серии. Начиная с Trails in the Sky, крайне важно воспроизводить их по порядку, чтобы получить максимальную отдачу от повествования. Trails into Reverie служит более или менее эпилогом для обеих дуг Crossbell (Trails from Zero / Тропы к Azure) и Erebonia (Trails of Cold Steel I – IV).
С момента окончания Великих сумерек прошло шесть месяцев, и теперь, когда автономное государство Кроссбелл освобождено Эребонией, оно, наконец, собирается объявить о своей независимости, пока знакомый враг не помешает планам. По сравнению с остальной частью серии, Reverie, пожалуй, является самым необычным повествованием, создающим более упорядоченный опыт, сохраняя при этом высококачественное повествование и развитие персонажей, которых ожидают давние фанаты. Вместо демонстрации одного главного героя три разные ветки посвящены конкретному персонажу – в первую очередь серии. Задумчивость возвращает вас на место бывших главных героев Ллойда Бэннингса и Реана Шварцера, а также человека в маске, которого поклонники серии наверняка помнят под именем “С”. Пути этих персонажей расходятся в другом захватывающем повествовании, где каждый из них преодолевает личное бремя, с которым они боролись на протяжении последних нескольких игр. История каждого персонажа достигает удовлетворительного завершения
Несмотря на то, что в серии, как известно, есть уровень свободного исследования, Reverie – это гораздо более простой игровой процесс, структура которого аналогична Trails in the Sky 3rd. Здесь нет традиционных побочных квестов, что, в конечном счете, разочаровывает, поскольку игрокам нравилось узнавать новые знания об этом мире. Тем не менее, The Legend of Heroes мастерски развивает локации, которые вы неоднократно посещаете в разных играх; даже когда в локации, где вы не были в нескольких играх, особо нечего делать, все равно приятно побродить по ней и поговорить со знакомыми лицами. Боевые действия в серии Legend of Heroes, в целом отличные, с самого начала были более или менее одинаковыми. Со временем их упростили, что огорчает, но основные элементы, к счастью, остались нетронутыми. Единственная примечательная механика, представленная в этой записи, называется “Единый фронт”, в которой вы может развязать тотальную атаку, которая наносит огромный урон вашим врагам или исцеляет весь ваш отряд. Помимо сюжета, основной игровой процесс разворачивается в необычном месте, известном как Коридор истинных Грез. Это не только своего рода домашняя база для актерского состава, но и место, где обитает большая часть дополнительного контента, включая покупку снаряжения, рыбалку (основной продукт серии) и простую, но хорошо продуманную карточную игру Vantage Masters.