Об играх

Assassin’s Creed Mirage

Состоялся анонс нового ассасина..Где можно будет играть за ассасина, всего-то 7 лет ждали. Официальная дата выхода: 12 октября. Никаких переносов быть не должно, иначе Ubisoft поставят на себе крест своими же руками.

Игра рассказывает историю Басима – хитрого уличного вора, который ищет ответы и справедливость на шумных улицах Багдада девятого века. Благодаря таинственной древней организации, известной как «Незримые», он пытается стать смертоносным мастером-ассасином и изменить свою судьбу так, как никогда не мог представить.

Трейлер показывает нам, что начинается всё в святилище ассасинов. События происходят примерно за 20 лет до Вальгалы. После чего нас отправляют в прошлое. Пред нами предстаёт молодой Басим и красивый рынок Багдада. Герой замышляет шалость, он хочет украсть кошелёк одного богатого человека. Ему это удаётся, навык пригодится в самой игре. Разработчики активно показывают возвращение старых механик. Однако Басима всё же засекли, начинается погоня, видно, что он паникует. На это он явно не рассчитывал. Но, его положение улучшает слежка ассасина, который приметил его в толпе. Басим во время погони ломает вещи из окружения, что ещё раз доказывает возвращение механик. Дальше герой пытается паркурить, но у него ничего не получается. Ему вот-вот должен наступить конец, но в спину охраны прилетает нож. Басима спасает ассасин, она спускается по тросу. Она становится для Басима ментором, начинает тренировать его в Аламуте. После долгих тренировок герой доходит до момента инициации. Он отрезает себе безымянный палец и получает ассасинские мисси в Багдаде. Во время одной из таких миссий, разработчики раскрывают игру, предлагая много фишек.

Социальный стелс(например можно притвориться попрошакой), можно совершить мульти-убийство. В игру вернулись дымовые бомбы, ядовитые растяжки и возможность драться скрытым клинком. Трейлер заканчивается тем, что Басим убивает члена ордена Древних, это видно по маске. Он проводит обряд с пером, в котором появляется непонятный чел, его разработчики представили как джина.

Помимо информативной части, можно так же выделить бесполезный фансервис. Ролик буквально копирует моменты из 2 части. С одной стороны Вальгала тоже так делала. Но эта игра связывает все остальные в серии. Прошлое с будущим. Там подобные отсылки просто напросто уместны. А Мираж, как мы уже знаем, игра про Басима. Она никак не связана с другими играми серии. Трейлер второй части – шедевр, каждое действие которого несёт информацию. А разработчики Миража просто их повторили, без того, чтобы учесть контекст. Но, если закрыть глаза на неуместное копирование, игрокам понравился трейлер.

Теперь про детали игры, о которых Ubisoft поведали в интервью. Насчет русского перевода – озвучки не будет. Но русские субтитры добавят. Касательно гемплея игра – экшен-адвенчер, никакого РПГ. В игре будет большой город, по размеру Багдад примерно как Париж из Юнити. Возвращается система известности. В прокачке навыков нам дадут три древа умений. Разработчики подчёркивают, что паркур улучшили, но ничего революционного не добавили. Мираж – гибрид боевой системы Вальгала и Юнити. Атакуешь, уворачиваешься, но при этом Басим будет хрупким, бой с несколькими противниками будет для него испытанием. Хорошо поработали над И.И врагов, чтобы все было честно. По словам разрабов, фентези в игре не будет, так как она не про это. Продолжительность игры примерно 30, максимум 40 часов.

Наверное, самое большое разочарование в гемплейном трейлере – паркур. Как бы разработчики не пытались его хвалить, вышло не очень. Раньше в серии была глубокая механика паркура и сложная архитектура городов. Обе эти вещи дополняли и раскрывали друг друга. Мираж – игра со сложной архитектурой, но простой механикой паркура.

Но и не без хорошего. Система розыска сделана грамотно. Она состоит из 3 уровней, чем больше ты страдаешь фигней – тем сильнее будут тебя искать. Дойдет вплоть до того, что охрана весь город поднимет на уши. Бороться с системой нужно: срыванием плакатов и платой глашатаем. Еще, наконец-то, отработали реакцию нейтралов. В последних трех играх этот момент очень сильно хромал. Появилась более скелетная реакция. Фулад будет давать нам разные сюжетные задания. Герою, как и в первой части, нужно будет искать информацию о жертвах. Чем лучше исследуешь открытый мир – тем больше получишь.

Осталось только терпеливо ждать и надеяться.

Написать комментарий