RocketSale PS Plus Xbox подписки

Category: Об играх

Category: Об играх

photo_2023-06-29_19-06-04
Об играх

AEW: Fight Forever

29 июня вышла новая реслинг игра.

Fight Forever стремится стать альтернативой 2K-серии WWE, основанной на симуляторах, предлагая экшен в стиле старой школы аркады. Главное преимущество Fight Forever в том, что она создана по образцу рестлинг-игр прошлых лет, разработанных AKI, таких как WWF No Mercy и WCW / nWo Revenge.

После многих лет навигации по плотной схеме управления WWE 2K приятно делать ход простым нажатием кнопки плюс направление по сторонам света, и никакой мини-игры не предвидится. Игрокам понравилось развивать свой фирменный стиль и завершать ходы атакой, основанной на импульсе, которая вознаграждает вас за то, что вы остаетесь на вершине, и наказывает за то, что вас избили; нет ничего лучше, чем буквально сбить противника с ног так сильно, что он теряет своего финишера.

Вы также получаете различные усиления атаки за такие действия, как выполнение ударных комбинаций, смешивание атак или насмешки, но они не кажутся достаточно полезными, чтобы существенно переломить ситуацию. В целом, действие проходит гладко и в приятном более быстром темпе, чем в предложениях WWE, но не без головной боли. Искусственный интеллект противника, особенно партнеров по tag team, может варьироваться от сомнительного до тупого.

Fight Forever предлагает некоторые из ожидаемых типов поединков (одиночные, меткие, многопользовательские и лестничные поединки), а основные элементы AEW, такие как Casino Battle Royale и Exploding Barbwire Deathmatch, адекватно воссозданы. Но в целом это относительно неглубокий набор. Странные мини-игры, такие как ритмическое упражнение в стиле Simon Says с участием Penta в главной роли, предлагают развлечения, которые не вдохновляли играть в них больше одного раза. Независимо от того, как вы играете, все обернуто в не вызывающую восторга презентацию, начиная с устаревшей графики, сокращенных вступлений и отсутствия комментариев к матчу или содержательной озвучки.

Список игроков состоит из 36 мужчин и только 13 женщин. Оба пола могут соревноваться друг с другом в любом матче, и хотя это классный прием, есть подозрения, что это компенсирует меньшее разнообразие матчей на женской стороне. Было бы несправедливо ожидать включения даже большей части огромного состава AEW, и хотя здесь присутствуют основные звезды – Элита, Джерико, Моксли, Бейкер, Панк. Обидно не видеть таких громких имен, как Джейми Хейтер, Самоа Джо, Тони Сторм, тем более что в игре отсутствуют многие фракции, такие как Blackpool Combat Club, House of Black и J.A.S. Джефф Харди присутствует, но Мэтт является эксклюзивом для предварительного заказа, что означает, что вы не получите Hardy Boyz из коробки. По большей части игрокам нравятся стилизованные рисунки и пропорции рестлеров, придающие им вид полу-мультяшных экшн-фигурок, хотя сходство с реальными версиями незначительное.

Другой важный режим Fight Forever, ориентированный на сюжет Road to Elite, проваливается. Будучи либо звездой AEW, либо изготовленным на заказ рестлером, вы пройдете довольно мягкий, иногда причудливый путь от новичка до чемпиона мира. Пара небольших историй предлагают сжатые пересказы старых ракурсов, таких как the Inner Circle против The Pinnacle и дебют чемпионата FTW (один из немногих титулов, за который вы можете побороться). В перерывах между поединками вам рекомендуется заняться такими видами деятельности, как посещение тренажерного зала, чтобы увеличить количество очков характеристик, обед в местных ресторанах для поддержания энергии, а также отправиться на общественные прогулки, например, осмотреть достопримечательности. Тем не менее, вы не можете изменить статистику AEW stars, сводя на нет необходимость физических упражнений. Это нормально; еда – единственная действительно важная характеристика, а остальные вещи кажутся утомительной ерундой.

photo_2023-06-29_19-06-03
Об играх

Alone in the Dark

Совсем скоро, 25 октября выйдет remake Alone in the Dark 1992 года.

Как мы уже упомянули ранее, игра должна выйти осенью. Это конкретное переосмысление первой части. Готический хоррор, действия в котором разворачиваются примерно в 1920 годы на юге Соединенных Штат Америки. Скорее всего, снова в новом Орлеане, куда главный герой и героиня прибыли  разгадать тайну особняка Версетто. Именно это мы и увидели в анонсирующем ролике игры. А так же нам показали, что будет упор на историю, диалоги, решение головоломок, немного стрельбы и ближнего боя с монстрами, нестабильное психическое состояние героя и уникальный сеттинг. Судя по ролику и слитым скриншотам, игра в этот раз  не будет ограничиваться только зловещим особняком и его окрестностями. Нам дадут походить по небольшому городку.

В техническом плане, и тут имеется в виду то, как выглядят анимации, импакт от ударов по врагам и графика в целом, разработчики подкачали. Это выглядит как какая-то инди игра. Не сказать, что полный мусор, отстой и тому подобное, но это не уровень, которому соответствует Alone in the Dark. Стрельба по врагам просто не ощущается, нет нужной отдачи в их движениях и анимациях. Особенно поразила кривизна бега и ходьбы героев из непосредственно игрового процесса, слишком уж дерганная и нестабильная анимация. Но чего точно не отнять у показанного в трейлере, так это отличные режиссуры и мрачные атмосферы происходящего. Кажется, что нас будут пытаться пугать по-серьезному. Неприветливые, словно разлагающиеся внутренности особняка, встающие трупы, непорядок с сознанием героя, спонтанно меняющиеся окружение, демонический культ, отвратительные монстры, криповые маленькие девочки и подозрительные личности, с которыми, видимо, придется вести диалоги для расследования. Некий темный психологический эксплоринг и запутанную историю пообещали Pieces Interactive. Среди разработчиков в сценаристах проекта значится Микаель Хедбирг, что в свое время работал над такими играми, как Soma, Amnesia, поэтому новая Alone in the Dark точно сможет удивить и заинтриговать своей глубокой психологической историей. Вообще, стоит ожидать, что у нас снова будет множество записок и дневников, через которые и будет подаваться история. Ну, или, по крайней мере, ее часть. Ведь в этот раз обещают много диалогов  и киниматографичных кат-сцен. Даже трейлер на этом делает акцент. Звучит красиво, и, надеемся, в итоге не разочарует.  Дядя героини Эмили Хардвуд пропал без вести. И вместе с частным детективом Эдвардом Карнби они отправляются раскрывать местный заговор, культ. У разработчиков совсем нет опыта в создании подобных игр, поэтому моменты с экшен элементами, показанные в трейлере, выглядят явно слабо. И, даже можно сказать, криво. Обещается завораживающий мрачный саундтрек, от которого у вас поползут мурашки по коже. Судя по трейлеру, со звуком и музыкой будет полный порядок.

Ну, а полностью убедиться во всем мы сможем, когда игра выйдет полностью. Надеемся, что все неудачные моменты разработчики подправили, так как с момента анонса прошел почти год.

photo_2023-06-27_19-56-34
Об играх

PAYDAY 3

Кооперативный онлайн-шутер с видом от первого лица. Одна из немногих игр, которую ждут с нетерпением, несмотря на то, что не всем понравился представленный недавно трейлер.

Основная претензия, выдвинутая игроками: PAYDAY 3 выглядит как дополнение ко второй части. Более того, некоторые выразились, что это модифицированная часть второго PAYDAY. Начинается трейлер с того, как нам показывают персонажей, а так же показывают маски, ну это собственно классика. Старая команда вновь собралась, обсуждая план ограбления. Какое-то здание, которое, конечно же, походит на банк. Хранилище, куча гражданских, приступаем к ограблению. Сначала разберемся с механиками.

Возвращение механики с доминированием охранников, эта тема достаточно интересная. Надеемся, что она кардинально переработана со второй части, потому что некоторые моменты раздражали. Мы так же запугиваем гражданских, и к нам так же приближается полиция. Следующая интересная механика: отныне заложников можно таскать как живой щит. Не думаем, что это будет работать в плане штурма. Потому что, понятное дело, полицейский если и зацепит гражданского, то скорее всего это пойдет в минус игроку, как это было в первой и второй части. Скорее всего их можно будет обменивать на время. Сколько полиция будет их спасать, настолько времени и отложится штурм. В теории, часть заложников можно будет отдавать на выкуп своих товарищей из тюрьмы непосредственно во время штурма. Далее, возвращение турелей. Как мы понимаем, классы останутся на месте. Так же нам продемонстрировали небольшое дополнение в физике, теперь атаки хоть как-то будут откидывать полицейских, и их можно будет скидывать с крыши. Нельзя сказать, что этого супер не хватало во второй части, но что есть. Выглядит более менее. Хочется отметить, что миссия, показанная в трейлере, похожа на солянку из нескольких миссий PAYDAY 2.

Про так таковой сюжет нам ничего не рассказали и не показали. Никто не уверен, будет ли он или нет. По поводу графики…Честно сказать, не полный ужас, но от PAYDAY 3 ожидали лучшего. Музыка же неприметная, абсолютно. Она как бы есть, но ее как бы и нет. Пока что это все новшества, которые Starbreeze Studios припадали нам. Выглядит как-то сомнительно…Остается только догадываться. Например, можно ли будет уничтожать вертолеты, которые сбрасывают подкрепление и вызывают снайперов, никто так и не понял. Таких недочетов много, и по-отдельности вроде не так страшно, а собери все в кучу и уже как-то неказисто, странно.

Поговорим по поводу изданий. PAYDAY 3 получил всего 3 издания: стандарт, сильвер и голд. За стандарт вы получаете игру и небольшие плюшки за предзаказ (масочку и одежду). Если вы купите сильвер, то сможете поиграть в игру на 3 дня раньше, так же вы получаете пропуск на полгода. Если вы купите голд, вы получаете еще плюсом эксклюзивные маску, перчатки и сезонник на год.

Мнения разошлись, и у PAYDAY 3 уже появляются проблемки. В основном из-за комьюнити второй части, которым по факту будет проще остаться в этой игре, чем идти и  покупать такую же, но уже на 2-2.5к дороже. Неизвестно, что в итоге получится. Узнаем мы это только 21 сентября.

photo_2023-06-26_18-25-36
Об играх

Avatar: Frontiers of Pandora

Последняя надежда Ubisoft Entertainment?Анонс этой игры состоялся еще в далеком 2017 году. И вот, наконец-то, 7 декабря Avatar: Frontiers of Pandora предстанет перед нами во всей красе.

Игра основана на фильме «Аватар» и является второй игрой по вселенной с момента выпуска первой части фильма в 2009 году. До этого, если кто-то помнит, выходила не очень удачная игра Avatar: The Game от тех же Ubisoft . Игра выйдет на движке snow drop. Он выдает довольно красивую картинку пейзажей и стабильную частоту кадров при высокой детализации. Для тех, кто вообще ничего не знает об аватаре кратко поясним: Планета Пандора – вымышленный мир, который находится на расстоянии нескольких световых лет от нашей планеты Земля. В будущем земляне окончательно выжили все ресурсы из планеты и загрязнили ее настолько, что жить на ней стало практически невозможно. Во многом, кстати, виновата корпорация RDA, которая и будет фигурировать как колониальная сила на планете Пандора. На которую они собственно прибыли, чтобы эксплуатировать природные ресурсы и порабощать местный народ, называемый «Нави». Человекоподобные гуманоиды с синей кожей и ярко-желтыми глазами, обладающие громадным ростом. Мораль сей басни такова: история мира рассказывает о борьбе за выживание и защиту своей земли, а так же о пробуждении сознания у людей, что окружающая природа является ценностью и должна быть защищена, а не уничтожена ради корыстных интересов. Вокруг этой морали строится весь сюжет фильмов и, по идее, должен строиться сюжет игры. Но что мы получим на выходе – загадка Жака Фреско.

Давайте попробуем прикинуть. События игры будут происходить на западной границе Пандоры, которую мы еще никогда не видели в фильмах франшизы. Разработчики обещают большой открытый мир, который мы сможем свободно исследовать.           Цитата: «От глубоких густых джунглей на земле до грандиозных перспектив высоко в небе» Себастьян Линдофф.

Протагонистом будет представитель народа Нави, как всегда защищающий свою родину от угрозы. В арсенале врага будут разные оружия, технологии, вертолеты и т.п. А вот на стороне Нави природа. При помощи животных мы сможем активно перемещаться и по земле, и по воздуху. Ubisoft говорят, что стараются сделать мир Пандоры живым. Гемплей будет сконцентрирован на исследовании, боевой системе и взаимодействии с окружающей средой. Аватар будет игрой от первого лица, непонятно почему разработчики приняли такое решение. Интересно, как с таким раскладом мы будем летать. Будем ли мы переключаться на вид от третьего лица или придется натренировать свой вестибулярный аппарат?

При исследовании Пандоры мы сможем приручать диких животных. Некоторые питомцы не смогут летать в штурмовую погоду, что уже добавляет небольшой плюсик в карму Ubisoft. Квесты не будут отмечаться маркерами, вместо этого на карте будет зона, где игроку придется самостоятельно найти цель миссии. Открытый мир будет реагировать на решения, принимаемые геймерами, и меняться в зависимости от продвижения по сюжету. И последнее, что нам известно, будет крафт оружия и полезных вещей.

До выхода не так уж и близко, поэтому все может поменяться. Пока что это все, что Ubisoft любезно предоставили нам.

photo_2023-06-26_18-25-36
Об играх

Baldur’s Gate 3

Новая ролевая игра, которая точно захватит сердца, как и любителей жанра, так и новичков. Baldur’s Gate 3 является продолжением легендарной серии Baldur’s Gate, но, чтобы поиграть в RPG не обязательно проходить предыдущие части, игра обладает достаточно самостоятельной историей. Два года назад Larian Studios выпустили ранний доступ, не ожидав, что в медии он разлетится настолько сильно. Демка не была рассчитана на такое количество игроков, но с другой стороны это хорошо, возможно так разработчики смогут дать на выходе более отполированный продукт, так как все неполадки им приходилось исправлять в ускоренном темпе. Недавно, а именно 8 июня вышел новый трейлер Baldur’s Gate 3, но о нем чуть позже. Для начала обсудим мнение игроков, щедро одаривших студию своими кровными за ранний доступ.

Перед тем, как играть, прошаренные геймеры порекомендовали хотя бы кратко ознакомиться с тем, как работает система ДНД пятой версии, и как устроен мир забытых королевств. Если вы обладаете этими знаниями, можете смело приступать к прохождению. Первым делом вы создаете своего персонажа в редакторе, где доступно все, что нужно для счастья. История начинается с того, как главного героя похищают Элитиды, причем похищают не абы откуда, а прямо из врат Балдура. Элитиды, если коротко – осьминого подобная раса, обладающая довольно интересными характеристиками, одной из которых является поедание чужих мозгов. За что они несильно жалуются представителями других рас. В глазницу протагонисту внедряют личинку, которая должна превратить его в еще одного Элитида. Совершенно внезапно на корабль мозгоедов совершают налет Гитьянки – от природы не склоняемая раса, активно сражающаяся против своих бывших поработителей (Элитидов). Атака на судно позволяет главному герою совершить побег. Точнее, в результате погони корабль терпит крушение. Выживших во время падения несколько. И все они, как на зло, оказываются заражены этой личинкой. Разумеется, перед героями вырисовывается задача: найти способ избавиться от этой дряни у себя в голове. К вам в команду постепенно попадают братья по несчастью. Что интересно, но наличие в голове личинки, приносит хоть и сомнительные, но какие никакие плюсы. К примеру, вы можете телепатически общаться с другими членами отряда или принуждать представителей некоторых рас вам подчиняться. Есть проблема и несколько вариантов ее решения.

Если роль первого акта, доступного в ранней версии, является цель заложить фундамент истории и вовлечь игрока в повествование, то с этим он благополучно справляется. Слово «классический» практически идеальное описание для всей игры. Что касается игровых механик, то их будет невероятно сложно объяснить на словах, гораздо проще посмотреть самостоятельно. К графике и визуализации ни у кого вопросов не возникло.Единственное, поломанные анимации, куча багов, которые заставляют ломать уже итак сломанную игру.

Но уже 31 августа выйдет полная версия, поэтому ждать осталось совсем немного. В новом трейлере нам, как и обещали, завезли нового антагониста. Да и вообще все остальное выглядит вкусно. Остается увидеть на практике.

photo_2023-06-25_10-04-04
Об играх

The Crew Motorfest

В этом году Ubisoft Entertainment должны выпустить новые гонки, в которых, как показано в трейлерах нас ждет что-то интересное. В последнем трейлере разработчик заявил, что в The Crew Motorfest каждый сможет найти способ повеселиться. 14 сентября мы сможем посмотреть, не солгали ли нам.

В январе этого года был предоставлен закрытый тест прямо на сайте игры. Геймеры поделились своими комментариями: «Видно, что игра еще в разработке, пока что сыро, но физика в игре ощущается, причем неплохо». Надеемся, что к выходу все станет еще лучше.

Первая часть серии была сюжетным боевиком, вторая часть песочница на манер Форзе, а третья… Все в одном флаконе. Нас перенесло на Гавайи. Кататься мы будем по острову Оаху, где мы поучаствуем в фестивале «Моторфест». С другой стороны, еще со времен второй части Ubisoft Entertainment начали делать упор на не то, чтобы гонки, а на экстремальный спорт. Из транспорта в третьей части присутствуют автомобили, мотоциклы, самолеты и даже лодки. Наконец-то появилась система разрушаемости объектов. Из помощи мы сможем получить ее к управлению автомобиля (в виде торможения и непосредственно руления). Она относится и к самолетам. Так же появилась возможность кастомизировать своего персонажа сразу в реальном времени. Теперь не нужно бегать в какой-то дом. Добавили реакции на победы и поражения. Худ игры стал чуть-чуть проще. Классический тахометр с изображением скорости и карта. Больше на экране пока что ничего нет, разве что изредка появляются рекомендации, намекающие на прохождение того или иного испытания. Ничего нового не случилось с систематизацией транспортов, все как в Crew 2. На данный момент взято 516 единиц транспорта. Карта The Crew Motorfest меньше всех карт в серии. Однако есть большое наполнение различными объектами. Как раз из-за этого убрали телепорты. Теперь до всего нужно ехать на своих четырех. Единственное, есть телепорт в главный хаб. В игре созданы плейлисты заездов, они тематические. По сути тоже самое, что добавлялось в последних обновлениях второй части. На данный момент в The Crew Motorfest проходит японский плейлист, благодаря которому создается неповторимая атмосфера. Система очков изменена. Есть отдельные очки за историю, которую мы должны пройти, за состязания и исследования мира, а так же суммарный опыт, заработанный из всех очков. И.И ботов поменяли. У нас есть выбор из пяти ступений сложности ботов. Поскольку детали остались такими же, как и в Crew 2, их свойства должны присутствовать. Но появился износ покрышек, что добавляет реалистичности в игру. Разработчики сделали голосового помощника. Подняли нитро, теперь оно дает нереальный эффект, что, скорее всего к релизу будут фиксить. Например, могут сделать систему прокачки.

Если подводить итоги, то естественно есть и плюсы и минусы. Ubisoft не могут не обсираться. Да, графика стала лучше, появилось больше анимаций камеры, персонажа, но есть ощущение, что разработчики просто делали физику в игре, потом поняли, что у них все равно получится не шедевр, поэтому они решили делать упор на графику. Все кто мог, уже пошутили про Форзе и The Crew Motorfest  в стиле «найди 10 отличий». В каждой шутке есть доля правды, может разработчики правда тупо копируют популярную игру, стараясь повторить успех. Кто их знает.

Вся информация в основном была взята из сливов закрытого бета теста в январе, поэтому все с легкостью может поменяться. В целом стало лучше, повеселиться можно.

photo_2023-06-22_22-22-04
Об играх

Lies of P

Совсем скоро появится новый соулслайк, уже 19 сентября выйдет полная версия этой игры. А пока доступна только демка, в которую некоторые игроки уже успели поиграть и поделиться своим мнением. Как ни странно, всех этих людей объединяет фраза: «я не ожидал/а от этого проекта ничего такого, однако, он приятно удивил меня». Большинство были уверены, что это эксклюзив для консолей, но оказалось, что Lies of P выходит на PC.

Начнем разбор с сюжета и стилистики. NEOWIZ создали игру, взяв за прототип сказку. Да-да, именно сказку. Только вот они имеют максимально извращенные представления о «Пинокио». Кукла, хотевшая стать мальчиком, превратилась в нечто иное. Мы не осуждаем, наоборот…Кому-то это придется по душе. Мрачный экшен RPG, напоминающий Dark Souls и Bloodborne. Мы управляем тем самым Пинокио, которого создал Джеппетто, таскаем с собой говорящий фонарь, выступающий в роли сверчка Джемини, а уровни нам прокачивает София. Если говорить честно, она гораздо больше похожа на повзрослевшую Мальвину, чем на синюю фею. В самой игре разработчики не упомянули, как зовут нашего героя. Да и вообще он очень-очень молчаливый.

Начинается все с того, что мы просыпаемся на вокзале, вокруг валяется куча трупов, а другие куклы слетели с катушек и всех поубивали, нарушив тем самым основной протокол. Каждой марионетке при создании вшивается специальный протокол, состоящий из 4 правил.

  • Куклы должны подчиняться приказам создателя.
  • Куклы не могут причинять вред людям.
  • Куклы должны защищать жителей местного города.
  • Куклы не могут врать.

Но, что-то в этом мире пошло не так. А нам, по всей видимости, по ходу сюжета предстоит выяснить причину такого их поведения. Помимо этого, некоторые районы в городе закрыты на карантин из-за чумы под названием «каменная болезнь». Изюминка главного героя заключается в том, что он является исключением из правил, по факту тоже нарушая их. Марионетка обладает свободой воли, умея лгать. Только вот нос у него не отрастает. Более того, в одном месте по сюжету нам необходимо будет соврать. Скорее всего, в основной игре, если эта способность не будет влиять на концовку основного сюжета, то на концовку квестов она точно повлияет.

Гемплей подобает соулслайкам. Есть полоска здоровья, есть полоска выносливости, есть перекаты, сильная атака, слабая атака. Стандартно. Все различие кроется в деталях. Здесь, под полоской выносливости, есть три синих деления. Они называются «легендой», копятся очень медленно и используются для уникальных особенностей оружия. К слову об оружии, его здесь можно менять, миксовать и делать вообще все то, что захочется. В игре так же присутствует система классов, которая повлияет на отыгрыш. Протез у героя подвижный, им вы можете упрощать себе бои, нажав стоящее улучшение в железной руке. В демке их доступно всего 3. Финальный босс дает неслабо прикурить, хоть зачастую это происходит из-за его кривых хит.боксов.

Подводя итоги, можно сказать, что большинство игра заинтересовала, поэтому геймеры будут ждать выхода основной версии. Конечно, багги имеются, но куда же без них. Сделано грамотно, очевидно, стоит поиграть.

photo_2023-06-22_22-22-04 (3)
Об играх

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Много воды, нервов утекло. Но вот, наконец, выходит Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Осталось ждать совсем недолго, уже 26 сентября игра будет доступна. Грядущее дополнение «Призрачная свобода» не просто добавляет новый контент в игру, новую локацию и новое оружие, нет. Это полноценная глобальная всестороння переработка игры. Информация, доступная на данный момент, полностью оправдывает время ожидания DLC. Дополнение уже можно предзаказать. Увы, есть две не очень приятные новости. Во-первых, официально игры CD Projekt RED не купить в России, что, достаточно очевидно. А, во-вторых, в дополнении не будет русского дубляжа, только субтитры. В трейлере нам показали, как Ви звонит на транер новых Соединенных Штатов Америки по прозвищу «Сойка». Ви предлагают работу взамен на излечение проблем с чипом. Джони от этого как-то не в восторге, но выбора, получается, нет. Нужно всего-то спасти президента, который совершил аварийную посадку на самой опасной территории Найт Сити. В закрытом районе Пасифики Песьем городе, который управляет бывший военный Хансем. Для этого придется разбудить несколько спящих правительственных агентов, которые помогут нам с выполнением задания. Красные обещают мрачную запутанную историю, элементы шпионского триллера, много политических интриг и многоуровневые предательства со сложными выборами. В общем, все то, за что мы любим игры от CD Projekt RED. Если смотреть внимательно, то из гемплея можно заметить возможность стрелять с мотоцикла и, как можно предположить, из машины тоже. Еще, возможно, новые вводные миссии, как это было с Джуди, и скорее всего много чего интересного. К сожалению, нам еще не показали полный гемплей, Phantom Liberty, но некоторым журналистам дали поиграть в дополнение. Если говорить кратко: люди остались в восторге. Даже те самые скептики, что перед релизом игры говорили, что Cyberpunk не готов, что он полон технических проблем и вообще там не то, что обещали, сейчас настроены весьма положительно и, пусть и скромно, но четко говорят, что Красным удалось по сути реанимировать Cyberpunk. Во-первых, полностью изменится дерево умений и перки. Теперь их строят вокруг классовых способностей для получения пользы, а не каких-то лишних циферок к характеристикам. При этом самих перков станет значительно меньше. Для примера, на презентации журналистам дали поиграть за ловкого персонажа. С прокачкой появляются возможности, например, рывков в сторону, как на земле, так и в воздухе. Умение отбивать пули налету и красочно добивать. Не просто какие-то пресловутые плюс пять к урону в голову или плюс десять процентов к защите, а что-то по-настоящему крутое. Это касается и остальных веток, в том числе и новых. Ведь, как и ожидалось, откроется новая скрытая ветка прокачки, которая будет называться биочип. Он будет прокачиваться не как обычная характеристика, а за особые очки биочипа, которые будут доступны только в Песьем городе, он же Дог таун. Например, за эти очки можно будет прокачивать новые навыки для клинков богомола. Еще изменится система получения автомобилей, теперь их  нельзя будет просто покупать у фиксеров, а можно будет покупать у мамы Велс, у нее появится сайт. Полностью переделали систему полиции, теперь она работает как в GTA. Вдобавок к этому улучшили поведение И.И, что отразится на сражениях с любым противником. Переработали систему имплантатов, теперь установить кучу модификаций не получится. Да и в целом дополнение ощущается как полноценная игра. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty должна завоевать огромную популярность в медии и любовь в сердцах фанатов, это 100%.
photo_2023-06-22_00-13-33
Об играх

Remnant II

Сегодня поговорим об игре, до появления которой осталось чуть больше месяца. Дата выхода– 25 июля. Она является прямым продолжением Remnant: from the aches.

Мы вновь погрузимся в мрачный и опасный мир, полный монстров и загадок. Сам сюжет игры разворачивается после событий первой Remnant, в которой последние представители человечества боролись за выживание и сражались с корнем, захватившим Землю мистической силой, порождающий монстров. Игра предлагает новые неизведанные миры, полные опасностей и неожиданных встреч. Выжившим представителям человечества предстоит вновь вступить в бой с беспощадными тварями и богоподобными созданиями. Гемплей игры сочетает в себе элементы экшена, стрельбы, ролевой игры и кооператива. Бои требуют стратегии, умения уклонения и использования различных видов оружия и навыков. Миры в игре генерируются случайным образом, что означает, что каждый боевой поход может предложить новые локации, задания и врагов. В игре есть система развития персонажа, позволяющая прокачивать навыки, оружие и экипировку.

Что касается графики – в игре она просто великолепна. Все максимально детализировано, проработано. Приятно глазу.

Классовая система в Remnant: from the aches была одна их ключевых моментов создания персонажа. В начале игры геймерам предоставлялась возможность выбрать один из трех доступных классов. Отступник, охотник и утильщик. У каждого класса свои особенности, экипировки, которые влияют на стиль игры и стратегию боя. Отступник был специализирован на поддержке команды, представляя временную зону исцеления себе и сокомандникам. Благодаря своей экипировке обладал увеличенной скоростью восстановления и удвоенной длительностью использования модификаторов. В новой части ему на смену пришел медик. Класс, специализирующийся на поддержке команды и лечению в бою. Он так же обеспечивает защиту и бонусы. Охотник же был более агрессивным классом, чье начальное снаряжение позволяло получить значительное преимущество в уроне на большом расстоянии. А его метка охотника работала на всю команду, позволяла видеть врагов сквозь стену и атаковать с повышенным критическим шансом в течение некоторого времени. Во второй части он так же присутствует, а его метка охотника теперь является навыком этого класса. Утильщик же выступал в роли танка, ему на смену пришел челенджер. Специалист боя на ближней дистанции, что способен наносить колоссальный урон. Новый класс – дрессировщик. Или как его перевели наши локолизаторы «кинолог» всесторонне развитый универсал, обладающий способностями в основном связанными с поддержкой команды. В игре так же есть возможность комбинировать и сочетать в одном персонаже сразу несколько классов. Это добавляет гибкость и разнообразие в процесс игры. Сначала у вас есть только один класс, который вы выбираете на старте. Позже, по мере прохождения сюжета, у вас откроется доступ ко второму классовому слоту. Каждый мультикласс будет наименован с дополнительным префиксом, благодаря чему игроки в лобби смогут легко определить роль.

Попробуй свои силы в сражениях против тварей, захвативших мир, уже 25 июля.

photo_2023-06-19_18-19-47
Об играх

HOT WHEELS UNLEASHED 2

Гонки игрушечных машинок 2021(Hot Wheels Unleashed) удостоились неплохих отзывов и привлекли 8 миллионов игроков. Теперь студия Milestone трудится над сиквелом  Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged. Уже известна дата релиза – 19 октября.

Все игры подобного жанра в основном нацелены на доставление удовольствия, веселья. Основное направление игры – гонки на картах, которые геймеру необходимо пройти, заработать звезды и собрать награды по пути. Такой принцип игры является стандартным. Поговорим сначала про первую часть. В игре есть разные режимы, в зависимости от которых меняется прохождение. Например, в режиме «быстрой гонки» вы должны будете пройти трассу как можно быстрее и придти на финиш первыми, что понятно из названия. Или, например, в режиме «атака», вы за определенное время должны пройти маршрут и заработать звезду. Хоть это и однообразно, но весело. Зарабатывай монеты, шестеренки, чтобы покупать и прокачивать автомобили. В игре присутствуют лут боксы, магазин, в общем, все, что нужно для счастья. Игроку хватит примерно 10 часов, чтобы пройти первую часть. Начинается первая часть с того, что игроку дают лут бокс, откуда падает абсолютно рандомная машинка. В этом моменте приметно то, что при каждом новом запуске игра дает новые машинки, нет готового стартового набора, чистый рандом. Но вам в любом случае предоставят возможность получить 5 разных машинок, после чего могут падать такие же машинки или гораздо слабее. Повторки машинок можно разбирать на детали, это очень удобно. Стоит сказать о самих гонках. Плитки на трассе, по которым вы едите бывают нескольких типов. Обычные, по которым вы просто едите и чувствуете себя классно, с бонусами или наоборот ухудшениями. Классика жанра: бонусы ускорят, ухудшения замедлят или вообще задержат на месте на какое-то время. Трасс, как могло показаться, много, но локаций, на которых они находятся всего 5. Подвал, скейт-парк, кампус, гараж и небоскреб. Это немного расстраивает. Что касаемо управления в игре: оно непростое. То есть к нему реально нужно привыкать. Стартануть и сделать всех здесь получится не у каждого, сложновато. В первой части 68 машинок. Некоторые из них лицензионные, вроде мустанга или шеврале 55 года. Но есть и абстрактные. Дизайн машинок сделан отлично, ощущается, что гоняем мы на игрушечных, а не настоящих.

Во второй части, как было показано в трейлере, нас ждет сюжетный режим, в котором нужно спасти город от нашествия существ. Другие режимы, как одиночные, так и сетевые, редакторы трасс и автомобилей. Более 130 транспортных средств, от привычных машинок до монстр-траков, мотоциклов и квадроциклов. Все виды транспорта различаются моделью управления и могут быть улучшены через древо прокачки. Пять новых локаций, включая двор пригородного дома и деревню на Диком Западе. Разные поверхности, будь то трава или песок, влияют на поведение техники. Новые трюки — к дрифту и ускорению прибавились обычный и двойной прыжки, а также рывок в сторону. Платформы, на которых будет доступна игра: PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Кажется, что вторая часть должна привлечь больше игроков благодаря новым механикам. Что ж, дождись 19 октября и попробуй свои силы в новых гонках.