Сегодня поговорим об игре, до появления которой осталось чуть больше месяца. Дата выхода– 25 июля. Она является прямым продолжением Remnant: from the aches.

Мы вновь погрузимся в мрачный и опасный мир, полный монстров и загадок. Сам сюжет игры разворачивается после событий первой Remnant, в которой последние представители человечества боролись за выживание и сражались с корнем, захватившим Землю мистической силой, порождающий монстров. Игра предлагает новые неизведанные миры, полные опасностей и неожиданных встреч. Выжившим представителям человечества предстоит вновь вступить в бой с беспощадными тварями и богоподобными созданиями. Гемплей игры сочетает в себе элементы экшена, стрельбы, ролевой игры и кооператива. Бои требуют стратегии, умения уклонения и использования различных видов оружия и навыков. Миры в игре генерируются случайным образом, что означает, что каждый боевой поход может предложить новые локации, задания и врагов. В игре есть система развития персонажа, позволяющая прокачивать навыки, оружие и экипировку.

Что касается графики – в игре она просто великолепна. Все максимально детализировано, проработано. Приятно глазу.

Классовая система в Remnant: from the aches была одна их ключевых моментов создания персонажа. В начале игры геймерам предоставлялась возможность выбрать один из трех доступных классов. Отступник, охотник и утильщик. У каждого класса свои особенности, экипировки, которые влияют на стиль игры и стратегию боя. Отступник был специализирован на поддержке команды, представляя временную зону исцеления себе и сокомандникам. Благодаря своей экипировке обладал увеличенной скоростью восстановления и удвоенной длительностью использования модификаторов. В новой части ему на смену пришел медик. Класс, специализирующийся на поддержке команды и лечению в бою. Он так же обеспечивает защиту и бонусы. Охотник же был более агрессивным классом, чье начальное снаряжение позволяло получить значительное преимущество в уроне на большом расстоянии. А его метка охотника работала на всю команду, позволяла видеть врагов сквозь стену и атаковать с повышенным критическим шансом в течение некоторого времени. Во второй части он так же присутствует, а его метка охотника теперь является навыком этого класса. Утильщик же выступал в роли танка, ему на смену пришел челенджер. Специалист боя на ближней дистанции, что способен наносить колоссальный урон. Новый класс – дрессировщик. Или как его перевели наши локолизаторы «кинолог» всесторонне развитый универсал, обладающий способностями в основном связанными с поддержкой команды. В игре так же есть возможность комбинировать и сочетать в одном персонаже сразу несколько классов. Это добавляет гибкость и разнообразие в процесс игры. Сначала у вас есть только один класс, который вы выбираете на старте. Позже, по мере прохождения сюжета, у вас откроется доступ ко второму классовому слоту. Каждый мультикласс будет наименован с дополнительным префиксом, благодаря чему игроки в лобби смогут легко определить роль.

Попробуй свои силы в сражениях против тварей, захвативших мир, уже 25 июля.

Написать комментарий