Пошаговая стратегия, где каждый стремится проявить силу, править смертными и овладеть магией. Игроки выступают в роли правителя фэнтезийного царства. По мере прохождения можно исследовать другие магические королевства и управлять собственной фракцией, которая постоянно меняется и растет с каждым ходом.
Графика приятная для глаза, красиво выполнены дизайны персонажей, врагов. Отрисовка боя не вызывает никаких неприязней. Само оформление игры довольно атмосферное, передающее мир фентези. Есть подробное объяснение, что позволит новичкам или не особо улавливающим с лёту играть без затруднений. Достаточно просто навести курсив на выделенный текст, чтобы получить пояснение.
Далее одна из очевиднейших вещей в разделе «хорошее» – это конструктор-редактор вашего народа. Есть стартовые расы, но так же вы можете сами сформировать свою собственную фракцию. После вы выбираете культуру, которая по сути определяет ваш гемплей. От нее зависит к какой приверженности вы будете склоняться (что-то типа связи с Богами).
Приятная особенность игры – быстрый старт. У вас уже вначале есть полноценная армия, которой вы сразу можете пойти бить нейтралов или нападать на государства. Вам не нужно ждать 20-30 ходов, пока все отстроится, пока вы сможете нанять воинов, игра экономит время геймерам, что с ходу даёт ей жирный плюс.
Необычная система книг и заклинаний, они определяют ваш отыгрыш. В каждой книге есть от 4 до 6 заклинаний, открыв которые, вы можете перейти к следующей книге. Книги делятся на 5 рангов. Книги 1 ранга можно выбирать какие хочешь, а вот с каждым следующим рангом вам необходимо будет изучить две книги предыдущего (любые, необязательно изучать книги природы, чтобы открыть её более высокого ранга). Изучая книгу, вы получаете приверженность к той стихии, к которой принадлежит эта книга. В так называемом древе технологий (развитие империи) вы это всё и увидите. Есть 6 приверженностей разных стихий и 1 общая для всех. За прокачку у вас открываются какие-то умения, бонусы (разовые или постоянные) выбранной ветки. У вас есть возможность комбинировать. Допустим сначала можете взять книгу некромантии, потом изучать книгу порядка, затем книгу природы и т.п. Комбинации книг, заклинаний приносят большую разнообразность в гемплей.
Радует, что здесь можно управлять отдельными юнитами на карте. Необязательно привязывать всех к вашему персонажу, можете бегать каждым бойцом. Во время битвы есть возможность автобоя, после которого, если вам что-то не понравится, вы сможете самостоятельно переиграть. Максимальный размер вашей 1 армии: 6 единиц, но фишка в том, что в игре есть система подкреплений, от чего у вас единовременно может находиться в бою 3 армии. 18х18 уже эпично.
Уникальна и система союзников. Своими действиями вы можете разгневать какого-то правителя, от чего у него появится повод для войны (и наоборот). Когда этих поводов набирается достаточно, правитель (или вы) можете объявить войну без штрафа. Однако, начав сражение с бухты барахты вы получите штраф. В этом и особенность. Если вы накосячили – можете выкупить свой грех за деньги, точно так же как и получить эти деньги, если перед вами сплоховали. Доверительные отношения выстраиваются постепенно.
От хорошего плавно перетекаем к плохому. Да, разнообразие в игре позволит вам совершить разные ролевые отыгровки, но в то же время странно, что нет тех же самых штрафов, когда игрок, выбрав путь «зла», захочет изучать «добро». Или например не работали бы какие-либо бонусы, или вы не могли бы благославлять героев, будучи некромантом. Получается, что вы одновременно можете быть и плохим и хорошим. Система выкупа грехов тоже стоит на границе, с одной стороны классно, а с другой странно, что вы так быстро можете избавиться от проблем. И.И в игре неплохой, но и не на высшем уровне.
Критики оценили игру 81 баллом. Попробуйте создать свою собственную империю, выбрав ход развития, который подойдёт вам.