Final Fantasy XVI

photo_2023-06-19_18-19-47
Об играх

Final Fantasy XVI

Игра выйдет 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5, позже будет доступна на PC. Поговорим о том, почему же игроки так сильно ожидают ее выхода.

Почти 3 года назад во время презентации Sony Square Enix анонсировали Final Fantasy XVI эффектным трейлером, который стал одним из самых просматриваемых в этой презентации. Фанаты, как старые, так и новые были в восторге. Мрачный тон повествования, невероятная постановка и размах, да и собственно сам анонс. Уже на протяжении многих лет любая номерная часть вызывает заслуженный ажиотаж при анонсе. Почему же так происходит? За многолетнюю историю Final Fantasy игры серии смогли собрать вокруг себя огромную армию поклонников, которые знали чего ожидать. Даже самые спорные части Final Fantasy имеют своих преданных фанатов. Секрет успеха в любви к миру, проработки лора, гемплея и сюжета. Казалось бы, сюжет в MMO? Его же все скипают… Но не в этот раз друзья, сюжету здесь уделено огромное значение.

Некоторых игроков смутила боёвка. До этого в серии система боя была преимущественно пошаговая. Стало известно, что игра станет больше экшеном, чем RPG.

«Вероятно, самая большая проблема была связана с разработкой боевой системы и переходом к полноценным действиям в реальном времени. Ранее мы упоминали, что в Final Fantasy XVI хотели привлечь к серии новое поколение геймеров. Одна из главных вещей, на которых мы сфокусировались на ранних этапах разработки, заключалась в том, как это сделать. Вместо того, чтобы вернуться к пошаговой игре, мы сказали, что это хороший шанс для нас бросить вызов самим себе».

Наоки Ёсида.

Боевка вышла быстрая, яростная, с уворотами и парированием. Разработчики решили не повторять ошибки предшественников.

С самого первого анонса сразу было понятно, что по стилистике игра ближе всего к 12 части. Впервые за всю историю номерных частей игра получила рейтинг М. Это для взрослой аудитории от 17 лет. Действие игры разворачивается в мире Валистея, разделенном на 6 королевств. Каждое из них выстроено вокруг собственного материнского кристалла – источника магии. Как это зачастую бывает, королевства воют между собой, жизнь придворных полна политических драм. Самое сильное оружие в войне – эйконы. Мифологические существа с силой Богов. Этих эйконов могут призвать только доминанты – особые люди, владеющие силой призыва. Одной из главных тем  Final Fantasy XVI является столкновение ценностей между множеством разных людей с разными идеалами, живущих в одном пространстве и пытающихся вместе решить, что правильно, а что нет. Помимо войны людей одолевает некий «мор» или чума, которая постепенно захватывает мир. Сама история игры будет охватывать 3 эпохи: это главный герой в подростковом возрасте, в 20 и 30 годы жизни.

Прежде всего, стоит отметить, что на первом показе был сырой билд, но уже в следующий раз качество картинки выросло в разы. В глаза бросается измененное освещение, улучшенная детализация модели. Дальность прорисовки тоже значительно увеличилась. Нельзя не сказать про музыку. Гениальный композитор Масоеши Сокен, написавший музыку к 14 части, ответственный за музыку в 16 части, что просто превосходно. Музыка 14 части до сих пор занимает место в списке самых запоминающихся саунтреков.

Если сложить все выше указанное вместе, получается замечательная игра. Что по факту является правдой. Уже через 3 дня мы сможем насладиться Final Fantasy XVI.

 

photo_2023-06-15_18-05-58
Об играх

Alan Wake 2

Не так давно разработчики представили трейлер, в котором продемонстрировали краткую завязку сюжета, а так же показали несколько гемплейных сцен.

Корни этой игры берут свое начало ещё в далеком 2003, когда студия решила попытать свой успех и создать новый проект. Каких же трудов им стоил только выход первой части Alan Wake, чтобы она хотя бы увидела свет, не говоря о популярности. Студия маленькая, необходимы были деньги. Remedy приняли решение продать франшизам Max Payne 2. Игра угодила в руки T2 за 10 миллионов долларов. Работа закипела, планов относительно первой части было много. Основными источниками вдохновения послужили рассказы Стивена Кинга и так же небезуспешный сериал Twin Peaks. Требовалось дополнительное финансирование. Спустя много страданий в поисках, наконец, в 2006 году издателями стали Microsoft game studios. Игра попала в производственный ад из-за амбиций разработчиков. В итоге многих споров проект забуксовал, став долгостроем. В любом случае, долгожданный релиз состоялся только в 2010 году.

В течение 11 лет студия выпускала другие игры, о которых мы поговорим как-нибудь в другой раз. Надежд казалось уже не осталось, продолжение Alan Wake отложено в долгий ящик, но вот, в 2021 году состоялся анонс Alan Wake 2. Дата выпуска проекта намечена на 17 октября 2023. Из известной информации по игре можно выделить два ключевых момента. Во-первых, основным местом действия все так же является городок Брайт Фоллс, но уже через 13 лет с момента событий, показанных в первой игре. Во-вторых, по словам сценариста Сема Лейка теперь основным жанром проекта станет сурвайвал-хоррор. Что несомненно сильно должно отразиться на динамике игры, так как первая часть была шутером от 3 лица. Возможно, подобный шаг пойдет проекту только на пользу, ведь сменяющаяся динамика не даст заскучать, как то было под конец первой Alan Wake, когда постоянные перестрелки вместе с однообразием врагов начинали утомлять. На этот раз у нас будет два играбельных персонажа.

Трейлер начинается с монолога Алена и момента жертвоприношения человека странными людьми в масках оленей. Закадровый голос Вейка повествует нам о том, что он все еще находится в заточении у тьмы и продолжает писать, дабы из нее выбраться. Следующая сцена демонстрирует нам небольшую сюжетную завязку. Два агента ФБР, женщина Саги Андерсон и неизвестный мужчина останавливают машину на одной из проселочных дорог. Из последующей речи Вейка, мы узнаем, что они прибыли в Брайт Фоллс, чтобы найти своего пропавшего коллегу – Роберта Найтингеела, которого вы можете помнить из событий первой части. Далее, нам показывают, как агент Саги подбирает одну из рукописей Вейка, в которой говорится о ней и втором агенте. В то же время Алан прерывает свой монолог фразой: «Мы все стали частью этой страшной истории, и она хотела нашей смерти». Затем мы увидим Андерсон, идущую к заброшенному магазину. Внутри царит полный беспорядок, героиня, вооружившись фонариком, аккуратно движется в сторону проема, откуда слышится чье-то бормотание. Через мгновение стена перед ней проламывается, и на нее вылетает здоровенный мужчина в маске оленя. Тем временем, голос Алена становится более нервным, что и станет основным двигателем сюжета. Он совершит ошибку, а тьма обернет все в свою пользу. Нам так же показали разных противников, стрельбу из ружья.

В финальной сцене трейлера мы видим агента Андерсена, которая спрашивает имя у обескураженного Алена. Очень вероятно, что кошмар наступит не сразу. Проще говоря, знакомимся со всем мы за одного персонажа, а боимся за другого до тех пор, пока их истории не пересекутся.

photo_2023-06-14_18-50-49
Об играх

Marvel’s Spider-Man 2

Гемплей второго паука от Insomniac заполонил интернет и не оставил равнодушных. Одни в полном восторге, другие же наоборот, разочарованы и недовольны.

Первое, что нам показали – это сюжетный трейлер, в котором мы видим Крейвина-охотника. Ещё в прошлом тизире на фоне мы услышали голос Крейвина, рассказывавшего историю о том, как он искал достойного себе по силе. Разработчики раскрывают характер Сергея, который просто ради забавы ищет себе противника, пытается соревноваться с другим охотником. Его подручный предлагает ему новое место для теста своих возможностей. Так же нам показывают обновленную карту игры. Помимо того, что она, очевидно, расширилась, на ней видно множество персонажей. Возможно, во время своего охотничьего похода он успеет одолеть и других героев. Нам должны будут показать силу Крейвина. Возможно, он даже доберется до дяди Маялза, убив его. После чего конфликт Маялза и Крейвина может стать более личным. Карта, показанная в этом трейлере, увеличилась больше, чем в два раза. Не терпится попасть на новые улицы Нью-Йорка, но есть уверенность, что и на старых улицах будет что-то интересное.

Многие заметили, что с графической точки зрения вторая часть несильно то и отличается от первой. И чтобы увидеть изменения, нужно всматриваться в каждый кадр, и уже тогда станет понятно, что второй паучок в некоторых моментах определенно лучше. Но мыла от этого меньше не становится. Куда ни тыкни, можно найти мыльные текстуры. Не будем забывать, что, скорее всего, это далеко не финальный вариант игры. По крайней мере фанаты искренне надеются на это. Кажется, что Sony очень сильно ужали Insomniac во времени и заставляют их успеть выпустить игру в этом году. А они, как вы понимаете, никак не успевают. С одной стороны хорошо, говорят о том, что финальный вид игры изменят, а с другой до релиза игры осталось не так уж и много. Пугает, что игра еще на незаконченной стадии. Но, выход 2 части могут вполне перенести, так как Sony не обозначили точной даты, а всего-лишь указали, что игра выйдет осенью. Видно, что Insomniac на самом деле могут сделать крутую картинку. Достаточно просто посмотреть на сцену внутри рыбного рынка. Она внушает доверие.

Если так подумать, к гемплею претензий нет. Многие жаловались на то, что анимации атаки и полетов практически те же, но справедливости ради, это одни и те же персонажи, так с чего бы им летать или же сражаться по-другому? Вполне логично, если они сохранят 80% своих анимаций и просто приобретут новые. Питер может это сделать в силу симбиоза, а Маялз в силу взросления и обретения уверенности как паук. Стоит отметить, что нам добавили крутые полеты на winged suit, которые точно разнообразят гемплей.

Что мы имеем в итоге? Все не так уж и страшно, как могло показаться с первого взгляда. Второго паучка можно сравнить с God of War. Между Рагнарёком и игрой 2018 года не сказать, что уж очень громадная разница. Они просто довели до ее идеала и сделали более красивой. Insomniac наверняка тоже просто взяли первую часть, которая была успешной, и доводят ее до идеала. Но при этом игра будет чувствоваться свежее.

Остается только решить проблему с мылом, и тогда нас ждет действительно полноценная новая часть.

photo_2023-06-14_18-50-48
Об играх

Assassin’s Creed Mirage

Состоялся анонс нового ассасина..Где можно будет играть за ассасина, всего-то 7 лет ждали. Официальная дата выхода: 12 октября. Никаких переносов быть не должно, иначе Ubisoft поставят на себе крест своими же руками.

Игра рассказывает историю Басима – хитрого уличного вора, который ищет ответы и справедливость на шумных улицах Багдада девятого века. Благодаря таинственной древней организации, известной как «Незримые», он пытается стать смертоносным мастером-ассасином и изменить свою судьбу так, как никогда не мог представить.

Трейлер показывает нам, что начинается всё в святилище ассасинов. События происходят примерно за 20 лет до Вальгалы. После чего нас отправляют в прошлое. Пред нами предстаёт молодой Басим и красивый рынок Багдада. Герой замышляет шалость, он хочет украсть кошелёк одного богатого человека. Ему это удаётся, навык пригодится в самой игре. Разработчики активно показывают возвращение старых механик. Однако Басима всё же засекли, начинается погоня, видно, что он паникует. На это он явно не рассчитывал. Но, его положение улучшает слежка ассасина, который приметил его в толпе. Басим во время погони ломает вещи из окружения, что ещё раз доказывает возвращение механик. Дальше герой пытается паркурить, но у него ничего не получается. Ему вот-вот должен наступить конец, но в спину охраны прилетает нож. Басима спасает ассасин, она спускается по тросу. Она становится для Басима ментором, начинает тренировать его в Аламуте. После долгих тренировок герой доходит до момента инициации. Он отрезает себе безымянный палец и получает ассасинские мисси в Багдаде. Во время одной из таких миссий, разработчики раскрывают игру, предлагая много фишек.

Социальный стелс(например можно притвориться попрошакой), можно совершить мульти-убийство. В игру вернулись дымовые бомбы, ядовитые растяжки и возможность драться скрытым клинком. Трейлер заканчивается тем, что Басим убивает члена ордена Древних, это видно по маске. Он проводит обряд с пером, в котором появляется непонятный чел, его разработчики представили как джина.

Помимо информативной части, можно так же выделить бесполезный фансервис. Ролик буквально копирует моменты из 2 части. С одной стороны Вальгала тоже так делала. Но эта игра связывает все остальные в серии. Прошлое с будущим. Там подобные отсылки просто напросто уместны. А Мираж, как мы уже знаем, игра про Басима. Она никак не связана с другими играми серии. Трейлер второй части – шедевр, каждое действие которого несёт информацию. А разработчики Миража просто их повторили, без того, чтобы учесть контекст. Но, если закрыть глаза на неуместное копирование, игрокам понравился трейлер.

Теперь про детали игры, о которых Ubisoft поведали в интервью. Насчет русского перевода – озвучки не будет. Но русские субтитры добавят. Касательно гемплея игра – экшен-адвенчер, никакого РПГ. В игре будет большой город, по размеру Багдад примерно как Париж из Юнити. Возвращается система известности. В прокачке навыков нам дадут три древа умений. Разработчики подчёркивают, что паркур улучшили, но ничего революционного не добавили. Мираж – гибрид боевой системы Вальгала и Юнити. Атакуешь, уворачиваешься, но при этом Басим будет хрупким, бой с несколькими противниками будет для него испытанием. Хорошо поработали над И.И врагов, чтобы все было честно. По словам разрабов, фентези в игре не будет, так как она не про это. Продолжительность игры примерно 30, максимум 40 часов.

Наверное, самое большое разочарование в гемплейном трейлере – паркур. Как бы разработчики не пытались его хвалить, вышло не очень. Раньше в серии была глубокая механика паркура и сложная архитектура городов. Обе эти вещи дополняли и раскрывали друг друга. Мираж – игра со сложной архитектурой, но простой механикой паркура.

Но и не без хорошего. Система розыска сделана грамотно. Она состоит из 3 уровней, чем больше ты страдаешь фигней – тем сильнее будут тебя искать. Дойдет вплоть до того, что охрана весь город поднимет на уши. Бороться с системой нужно: срыванием плакатов и платой глашатаем. Еще, наконец-то, отработали реакцию нейтралов. В последних трех играх этот момент очень сильно хромал. Появилась более скелетная реакция. Фулад будет давать нам разные сюжетные задания. Герою, как и в первой части, нужно будет искать информацию о жертвах. Чем лучше исследуешь открытый мир – тем больше получишь.

Осталось только терпеливо ждать и надеяться.

photo_2023-06-12_21-49-38
Об играх

Age of Wonders 4

Пошаговая стратегия, где каждый стремится проявить силу, править смертными и овладеть магией. Игроки выступают в роли правителя фэнтезийного царства. По мере прохождения можно исследовать другие магические королевства и управлять собственной фракцией, которая постоянно меняется и растет с каждым ходом.

Графика приятная для глаза, красиво выполнены дизайны персонажей, врагов. Отрисовка боя не вызывает никаких неприязней. Само оформление игры довольно атмосферное, передающее мир фентези. Есть подробное объяснение, что позволит новичкам или не особо улавливающим с лёту играть без затруднений. Достаточно просто навести курсив на выделенный текст, чтобы получить пояснение.

Далее одна из очевиднейших вещей в разделе «хорошее» – это конструктор-редактор вашего народа. Есть стартовые расы, но так же вы можете сами сформировать свою собственную фракцию. После вы выбираете культуру, которая по сути определяет ваш гемплей. От нее зависит к какой приверженности вы будете склоняться (что-то типа связи с Богами).

Приятная особенность игры – быстрый старт. У вас уже вначале есть полноценная армия, которой вы сразу можете пойти бить нейтралов или нападать на государства. Вам не нужно ждать 20-30 ходов, пока все отстроится, пока вы сможете нанять воинов, игра экономит время геймерам, что с ходу даёт ей жирный плюс.

Необычная система книг и заклинаний, они определяют ваш отыгрыш. В каждой книге есть от 4 до 6 заклинаний, открыв которые, вы можете перейти к следующей книге. Книги делятся на 5 рангов. Книги 1 ранга можно выбирать какие хочешь, а вот с каждым следующим рангом вам необходимо будет изучить две книги предыдущего (любые, необязательно изучать книги природы, чтобы открыть её более высокого ранга). Изучая книгу, вы получаете приверженность к той стихии, к которой принадлежит эта книга. В так называемом древе технологий (развитие империи) вы это всё и увидите. Есть 6 приверженностей разных стихий и 1 общая для всех. За прокачку у вас открываются какие-то умения, бонусы (разовые или постоянные) выбранной ветки. У вас есть возможность комбинировать. Допустим сначала можете взять книгу некромантии, потом изучать книгу порядка, затем книгу природы и т.п. Комбинации книг, заклинаний приносят большую разнообразность в гемплей.

Радует, что здесь можно управлять отдельными юнитами на карте. Необязательно привязывать всех к вашему персонажу, можете бегать каждым бойцом. Во время битвы есть возможность автобоя, после которого, если вам что-то не понравится, вы сможете самостоятельно переиграть. Максимальный размер вашей 1 армии: 6 единиц, но фишка в том, что в игре есть система подкреплений, от чего у вас единовременно может находиться в бою 3 армии. 18х18 уже эпично.

Уникальна и система союзников. Своими действиями вы можете разгневать какого-то правителя, от чего у него появится повод для войны (и наоборот). Когда этих поводов набирается достаточно, правитель (или вы) можете объявить войну без штрафа. Однако, начав сражение с бухты барахты вы получите штраф. В этом и особенность. Если вы накосячили – можете выкупить свой грех за деньги, точно так же как и получить эти деньги, если перед вами сплоховали. Доверительные отношения выстраиваются постепенно.

От хорошего плавно перетекаем к плохому. Да, разнообразие в игре позволит вам совершить разные ролевые отыгровки, но в то же время странно, что нет тех же самых штрафов, когда игрок, выбрав путь «зла», захочет изучать «добро». Или например не работали бы какие-либо бонусы, или вы не могли бы благославлять героев, будучи некромантом. Получается, что вы одновременно можете быть и плохим и хорошим. Система выкупа грехов тоже стоит на границе, с одной стороны классно, а с другой странно, что вы так быстро можете избавиться от проблем. И.И в игре неплохой, но и не на высшем уровне.

Критики оценили игру 81 баллом. Попробуйте создать свою собственную империю, выбрав ход развития, который подойдёт вам.

photo_2023-06-12_21-49-35
Об играх

Stray

Игра захватила внимание зрителей еще задолго до резила. Первое упоминание о ней появилось летом 2020 года, когда опубликовали трейлер. Заслуживает ли игра про рыжего кота такого внимания или шум родился на пустом месте?

На протяжении двух лет большое количество геймеров находилось в ожидании. Каждая новость только подливала масла в огонь. Сотрудники BlueTwelve Studio работали в «пушистых» условиях. В офисе у них буквально жили 2 кота, помогавшие в разработке. От чего поведение и повадки животного в игре максимально реалистичны. Прототипом для главного героя стал рыжий кот Мёрта, который живёт в доме сооснователей студии. BlueTwelve Studio отлично справились с привлечением фан. базы, то устроят колоборацию с магазином кошачьих аксессуаров, то поддержат приюты для животных, разыграв ключи к игре между пожертвовавших. С 20.07.22 по 25.07.22 60 зафиксировано тысяч одновременных игроков в стим, что для дебютного проекта инди студии однозначный успех. Релиз получил восторженные отзывы от игроков и критиков, 8.9 от первых, 83 балла от вторых. Сюжет начинается с того, как мы с нашей семьёй двигаемся по руинам города. Действия игры происходят в далёком будущем, когда на Земле не осталось ни одного человека, а его место заняли роботы. Как только обучение, гармонично встроенное в линию истории, подходит к концу, труба под котиком не выдержит, падая. Это и отделит нас от кошачьей семьи, отправив в одиночное путешествие.

Вопреки мирному гемплею, который состоит из постоянных прыжков, бегатни и исследования, смысл игры глубокий. Цель разработчиков: показать неравенство в обществе на примере роботов, которые вроде умнее людей, но все равно переняли как и плохие, так и хорошие качества предшественников. Вжиться в роль поможет и графика: удачно подобранный визуальный стиль; множество декораций и мелких деталей там, где они нужны; вручную настроенная игра света и тени; объемный дым и туман для нагнетания беспокойства. Усиливает эффект присутствия подача «снизу вверх».

Атмосфера отвечает и сеттингу. От киберпанка — человекоподобные роботы, необычная архитектура, и доминирование неоновых вывесок в кислых цветах, отражающихся от луж и бликующих от хрома. От постапокалипсиса — исчезнувшее человечество, планомерное разрушение цивилизации природой, царство мусора и темноты в подворотнях и технических каналах.

По мере игрового процесса вы сможете лучше разобраться в котах, понять их. Вам придется мыслить как кот.

Сюжет двигают взаимодействия и разговоры с роботами, в чем вам поможет ваш друг – дрон B-12, переводя слова на кошачий и обратно.

Из врагов присутствуют: Зурки – мутировавшие бактерии, пожирающие как органику, так и роботов. С ними можно сражаться все так же с помощью B-12, но будьте аккуратны, перезарядка может застать вас в расплох, отправив пушистика в кошачью нирвану. Ещё есть дроны, единственные средства против которых: бег или прятки. Не попадайтесь в поле зрения злого металла.

Игра спокойно затянет вас на 10 часов. Больше в принципе и не нужно. Разработчики сделали грамотно, дав столько возможностей, сколько нужно. Во время выполнения миссий вы столкнетесь с отсылками, если достаточно внимательны, чтобы заметить их. Stray не нагружает, там, где нужно умилиться – вы умилитесь, где нужно посмеяться – посмеётесь, где необходимо взгрустнуть – взгрустнёте. Из минусов можно выделить разве что изредка не появляющиеся кнопки, малое количество контента и игровых часов. Но это из разряда «лишь бы придраться». Чтобы игроку захотелось остаться в этом мире на 20-30 часов, разработчики должны добавить новые локации, гаджеты, противников, союзников..А это уже тянет на сиквел. В прочем, кто знает, может однажды нам удастся ещё раз сыграть за всем полюбившегося рыжего кота.

photo_2023-06-09_17-45-25
Об играх

Dead Space Remake

Спасательный круг умершей франшизы. Стоит ли тратить на него свои деньги, время? Дать шанс захватить свой интерес? Определённо да.

История серии Dead Space берет начало в далеком 2006 году, когда Глиан Скоффил загорелся идеей разработки самой ужасающей хоррор игры в истории. Проект должен был быть чем-то средним между классическими медлительными хоррорами и скоростными шутерами от 3-его лица, но одной из важнейших задач стало создание полной иммерсивности, чтобы игрока ничего не отвлекало от погружения.

Первая Dead Space покорила своими монстрами – некроморфами, для победы над которыми необходимо было отстрелить им конечности. Пустить пулю в лоб было недостаточно. Нетипичный дизайн главного героя, который является простым инженером, не имеющим никакой военной подготовики, тоже сыграл свою роль, выделяя игру на фоне других. Профессия Айзека Кларка также отразилась на выборе оружия. Кларк сражался своими рабочими инструментами, рядом с которыми винтовка показалась бы белой вороной. Мир, представленный разработчиками, показывал, что человечество уже давно научилось совершать межзвёздные перелеты, строить космические корабли и добывать ресурсы с других планет. Звуковое сопровождение заставляло игроков трястись от страха и застывать при каждом мелком шорохе. Благодаря ему Dead Space до сих пор считается одной из самых страшных игр. 13 октября 2008 года игра наконец вышла, получив 86 баллов от критиков и 8.3 оценки от игроков. Жаловались разве что на редкие багги и излишнюю жестокость. Но даже вопреки этому компания смогла продать все версии игры в тираже более миллиона.

Получив в свой карман кучу высоких оценок, разработчики принялись за Dead Space 2. Сиквел должен был продаться куда лучше, чем оригинал, поэтому игру захотели сделать для более широкой аудитории. Все кто хотел испугаться – испугались в первой части, поэтому сиквел решили больше увести в сторону экшена. Это сыграло на руку в развитии персонажа, Айзек прошёл настоящий ад, поэтому он уже куда более способный боец. Однако это не сделало из него терминатора, ведь у бедного инженера начала ехать крыша. Появились галлюцинации, что абсолютно логично. А вот явный минус – ненужный мультиплеер, он был очень унылым. Вышла Dead Space 2 25 января 2011 и получила не менее восторженные отзывы, 87 баллов от критиков и 8.4 от игроков. Успех был и в плане продаж, 2 миллиона копий за первую неделю. К 2017 продали 4 миллиона копий, что является более, чем хорошим результатом.

А вот про Dead Space 3 пойдет грустный разговор. Игра в линии была провальной, но как отдельная идея не так уж и отвратительно, мусором ее не назовешь. Минусы, такие как: простенькая система крафта, кооп, концовка, оказавшаяся в дополнении, враги в виде людей быстро сгубили серию, погрузив ее в 10-летнию клиническую смерть. Но, даже так, вышедшую 5 февраля 2013 года игру встретили тепло, 78 баллов от критиков и 6.2 от игроков.

После всего случившегося, когда репутация компании скатилась совсем низко, 22 июля 21 года неожиданно анонсируют Remake первой части. Полное отсутствие микротранзакций, почти нетронутый оригинальный сюжет, одиночный хоррор с таким же количеством жестокости, что и в оригинале. Игра буквально воссоздает то, что вышло 10 лет назад, с уместными переделками. Remake 1 Dead Space – проект штучного качества, о чем говорят 87 баллов от критиков и 8.8 от игроков.

 

photo_2023-06-08_15-34-51 (2)
Об играх

The Outlast Trial

Игра, ранний доступ которой появился 18.06.23. Этот проект по объему выручки в период с 23 по 30 мая удерживал третье место, что является достаточно хорошим результатом. Уже в начале июня в Trial играло почти 28 тысяч человек. Для такого жанра игр цифра не самая большая, но для Outlast такая популярность в новинку, что показывает удачность эксперимента в линейке, где основной упор делался на сюжет. Но несмотря на это, ярые фанаты первых двух частей встретили третью не очень лесным образом. От чего появляется вопрос: «А разве разработчики когда-либо обещали, что Outlast будет сингл-плеейрной игрой и будет придерживаться канонов со скримерами и запутанным сюжетом?» Игра удалась, в этом сомнений нет.

Outlast – серия хорроров от первого лица. В новой части впервые дана возможность проходить игру в кооперативе. В этом и особенность, это является ее ключевой фишкой. По сюжету игрокам необходимо будет вырваться из психиатрической больницы, забитой больными. Для этого понадобится не только умение и смекалка, но и различные гаджеты, способные дезориентировать врагов или давать бонусы к скорости передвижения.

Когда-то Red Barrels успели познакомить нас с корпорацией Murkoff. Под видом благотворительности, эта компания занимается противозаконными делами, по типу экспериментов над людьми, внедрением нано-роботов в живую плоть и прочими «исследованиями». Новая The Outlast Trial служит дополнением к событиям первой части.

Она знакомит нас с одной из ранних страниц Murkoff, которая была написана в разгар Холодной войны. Компания построила подземную базу с системой тоннелей, которая объединяет тренировочные полегоны. Специально подобранные пациенты, готовые к «терапии»(так компания называет свои действия), отправляются на поездах в локации, где бродят отбитые психи, доказавшие Murkoff свою «полезность».

Обучение в игре является отдельным квестом. Подопытный должен доказать свою «полезность», пройдя по дому с рассказом о его жизни, а затем выжить при встрече с туториальными больными. Наш персонаж вынужден собрать две папки с компроматом на себя и забросить их в огромный шредер, который используется в качестве мясорубки для людей. Таким образом разработчики постепенным способом смогли подчеркнуть никчемность безымянного главного героя, о котором никто не будет помнить и скучать, ведь он сам уничтожил свою «личную жизнь», закинув документы в шредер. Любители шутеров оценят игру на 5 или 6 из 10, а знатаки хорроров точно поставят высшую оценку в 10 баллов.

В целом, геймеры отзываются об игре положительно, хардкорная командная игра, не дающая продыху. Вопреки всем минусам Trial, например таким как: маленькое количество контента, всего 3 карты и 2 психо-босса, отсутствие возможности в полной мере насладиться сингл игрой, потому что сурвач рассчитан на кооп; разные багги и долгое ожидание подбора союзников; игроки считают, что Red Barrels ждёт светлая полоса. Бочки активно исправляют ошибки, критики уверены, что у них припасены козыри в рукаве в виде обновлений еще только разрабатываемой игры.

Diablo IV
Об играх

Diablo IV

Спустя 11 лет ожиданий наконец-то 06.07.23 вышла Diablo IV. Так ли хороша эта игра, как заявляли  Blizzard?

Как оказалось, игра уже стала самым быстро продаваемым проектом Blizzard. Продажи до релиза были самыми высокими среди франшиз компании как на PC, так и на консолях. Diablo 4 стала самой просматриваемой игрой на Twitch — за ней наблюдал почти миллион человек.

За четыре дня, прошедшие с момента запуска раннего доступа 2 июня, в Diablo IV играли 93 миллиона часов, или более 10 тысяч лет.

Начинается игра, как это и принято в RPG, с создания персонажа. Выбор выглядит в духе Diablo II, как и сам стиль серии.

  • Похвалы удостоился сам сюжет Diablo IV. Кат-сцены очень органично встроены, между ними и бегатней по миру не осталось практически никакой разницы в графике. Они больше не являются «наградой» за успешное прохождение квеста, теперь это обычный способ повествования. История не идет сплошной линией, позволяя игрокам самостоятельно выбирать куда пойти и что сделать.
  • Четвёртая часть хороша атмосферой, огромным и живым миром, который интересно исследовать, крутым дизайном, прекрасной графикой, шикарной музыкой, великолепной боевой системой, удары в которой, по словам игроков, ощутимы, а также большим количеством эндгейм-контента.

Но, как и в любой другой игре, не обошлось без минусов.

  • В игре существует автобаланс, от чего часто пропадает все веселье. Прогресс прокачки персонажа становится тяжело отслеживать.
  • Данжи и подземелья улучшили, но они бесспорно стали скучными. Они одинаковые и предсказуемые. В игре так же появились «подвалы» – это небольшие локации с противниками, которые можно зачистить за 1-2 минуты. Это точно такой же данж, только меньше размером, лут всегда выпадает средний, а враги намного слабее, непонятно зачем их добавили.

Подводя итоги, можно сказать, что Diablo IV намного лучше 3-ей части, ее ни в коем случае нельзя сравнить с Immortal. В целом, пресса осталась довольна, рейтинг игры на Metacritic близится к оценке 90. По словам журналистов Blizzzard удалось довести собственную формулу идеальной экшен-RPG почти что до совершенства.

Энциклопедия

Об играх

В сеть слили билд S.T.A.L.K.E.R. 2 на 200 гб

Авторы масштабного мартовского слива материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выложили полноценный билд игры размером в 200 гб, датируемый 26 мая 2023 года. Слив произошел по вине самой GSC Game World, которая выкладывала билды для тестеров через открытые торрент-каналы.

В настоящее время все данные архива с билдом зашифрованы и требуют дешифратор. Авторы слива пообещали уже в ближайшее время предоставить к ним доступ. А пока что вы можете отыскать билд в пиратских бухтах и попробовать свои силы в запуске.